Тема 5. Основы разработки рекламных объявлений и текстов

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п\п Наименование разделов дисциплины и (или) тем Количество часов 150
Всего Распределение по видам занятий
Лекции Практические занятия Семинарские занятия Круглые столы, тематич. дискус. Лабораторные занятия Деловые игры тренинги конференции СРС
  Комплекс маркетинговых коммуникаций                    
  Общая характеристика рекламы как средства маркетинговых коммуникаций.                    
  Роль и значение рекламы в современном обществе   - -              
  Рекламные средства: их классификация и применение.                    
  Основы разработки рекламных объявлений и текстов.     -              
  Управление отношениями субъектов рекламного рынка.     -              
  Правовое регулирование рекламной деятельности.   - -              
  Исследование рекламы с точки зрения эффективности воздействия.                    
  Сущность общественных связей.                    
  PR – обращение.     -              
  Организация и проведение PR – мероприятий.     -              
  PR-акции и кампании.                    
  PR в кризисных ситуациях   - -              
  Фирменный стиль компании.                    
  Личная продажа и управление сбытом.     -              
  Стимулирование продаж.                    
  Ярмарочно-выставочная деятельность предприятия.                    
  Прямой и интерактивный маркетинг.   - -              
  Роль брендинга в продвижении товаров и услуг предприятия.   - -              
  Мерчендайзинг.   - -              
  Итого                    
  Форма текущей аттестации Реферат, экзамен

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Тема 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций

  1. Понятие и виды коммуникаций
  2. Сущность и отличительные особенности маркетинговых коммуникаций
  3. Процесс маркетинговых коммуникаций

Тема 2. Общая характеристика рекламы как средства маркетинговых коммуникаций

  1. Коммуникационные характеристики рекламы
  2. Рекламный процесс
  3. Виды рекламы
  4. Рекламные кампании

Тема 3. Роль и значение рекламы в современном обществе

  1. Характер и роль рекламы в современном обществе.
  2. Различные аспекты значения рекламы
  3. Экономическая роль рекламы
  4. Общественная роль рекламы
  5. Возрастающая роль политической рекламы, как средства борьбы за голоса избирателей.
  6. Идеологическая роль рекламы, как одного из важнейших факторов формирования мировоззрения

Тема 4. Рекламные средства: их классификация и применение

  1. Реклама в прессе
  2. Печатная реклама
  3. Аудиовизуальная реклама
  4. Прямая почтовая реклама
  5. Наружная реклама
  6. Реклама на транспорте
  7. Реклама в местах продажи
  8. Компьютеризированная реклама
  9. Выставочные мероприятия
  10. Рекламные средства партизанского маркетинга

Тема 5. Основы разработки рекламных объявлений и текстов

  1. Рекламное обращение – основной инструмент достижения целей рекламы
  2. Структура рекламного обращения
  3. Форма рекламного обращения
  4. Категории рекламного текста
  5. Правила составления заголовков
  6. Методика определения уровня сложности текста
  7. Цвет и иллюстрации в рекламном обращении
  8. Стиль рекламного обращения

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: