Цели и функции системы оценки персонала

Система оценки персонала – комплекс взаимосвязанных, взаимодействующих компонентов, предназначенных для выработки оптимальных решений по управлению персоналом на основе оценок работников для достижения целей организации.

Основные цели оценки персонала:

1) улучшение результативности работы персонала;

2) снабжение работников и руководителей необходимой информацией для принятия решения по трудовым вопросам.

Основные функции оценки персонала:

1) административная – эта функция предполагает использование данных, полученных путем оценки, для принятия различных управленческих решений;

2) мотивационная – процесс оценки помогает работникам оценить свои сильные и слабые стороны и определить направления самостоятельного профессионального развития.

Модель системы сквозной комплексной оценки персонала

Специальные виды оценок: оценка при приеме, адаптации, другие внеплановые оценочные мероприятия.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: