Тема 4. 3. Организация коммерческой деятельности

1. Рынок и.основы коммерческой деятельности

2. Виды коммерческих сделок. Организация коммерческой деятельности на предприятии

3. Лизинг

Вопрос.

Предприятия АПК не только организуют производство продукции, но и закупают материально-технические средства, с целью осуществления своей деятельности и конечно занимаются сбытом своей продукции (услуг), а соответственно выбирают каналы сбыта и поставщиков и вступают с ними в коммерческие сделки, т.е.занимаются коммерческой деятельностью.

Таким образом, они взаимодействуют с внешней средой и выходят на рынок.

Рынок АПК является составной частью единого рынка страны.

Рынок сельскохозяйственной продукции и продовольствия является центральным элементом сельскохозяйственного рынка и имеет определенные особенности. Это обусловлено отраслевой спецификой, механизмом формирования спроса, предложения и другими причинами.

С одной стороны, на сельскохозяйственную продукцию существует гарантированный спрос, так как каждому человеку ежедневно требуется определенный набор продуктов, обеспечивающий минимум физиологических потребностей. А с другой стороны гарантированный спрос ограничен предельными величинами потребления, обусловленными различными факторами.

Сельскохозяйственное производство достаточно консервативно, в ряде отраслей его невозможно быстро приспособить к изменениям конъюнктуры рынка.

Объемы производства сельскохозяйственной продукции, а значит и предложение продовольствия зависят от природно – климатических, погодных условий. Поэтому в системе отношений спрос и предложение, предложение не может полностью контролироваться сельскохозяйственными товаропроизводителями, как в связи с выше перечисленными особенностями, так и в связи с сезонностью производства отдельных видов продукции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: