Венчурное финансирование предполагается по наиболее перспективным отраслям: биотехнология, генная инженерия, нанотехнологии и т.д

Венчурные фирмы – рискофирмы создаются для коммерсализации результатов научных исследований в наукоемких и высокотехнологичных областях со значительным риском. Они ведут коммерческую научно –техническую деятельность, доход от которых заранее не определен.

Коммерческое предпринимательство – это вид деятельности, характеризующийся товарно-денежными, торгово - обменными операциями.

Он предполагает перепродажу, которая приносит быструю отдачу. В его основе стоит выбор: что покупать, что продавать и где? При этом цена реализации должна быть выше закупочной цены и должен быть достаточный спрос.

К более простому виду относится посредническое предпринимательство, которое заключается в соединении заинтересованных во взаимной сделке сторон и за это предприниматель получает доход.

К сожалению, продвижение сельхозпродукции происходит при участии ряда посредников и это оказывает существенное влияние на конечную цену продуктов.

Финансовое предпринимательство – это вид деятельности, является разновидностью коммерческого предпринимательства, при котором объектом купли –продажи выступает специфический товар: деньги, валюта, ценные бумаги.

Его участниками выступают: банки, фондовые биржи, юридические и физические лица.

Особой формой финансового предпринимательства является страховое, которое заключается в том, что предпринимательполучает страховые взносы, которые возвращаются после страхового случая. Оставшаяся часть взносов образует предпринимательский доход.

Консультативное предпринимательство (консалтинг) – это вид деятельности по сбору, обработке, систематизации и предоставлению информации, а также по консультированию производителей, продавцов и покупателей по широкому кругу экономических и других вопросов, связанных с хозяйственной деятельностью, правом, т.ч во внешнеэкономической сфере.

Эти услуги включают: устные и письменные консультации; разработку методических рекомендаций; подготовку аналитического материала по исследованию рынка (товаров, услуг, ценных бумаг, цен и т.д.); разработку стратегии развития фирмы.

Причем в крупных фирмах для выполнения таких работ обычно имеются собственные подразделения, мелкие предпочитают обращаться за помощью в консультативные фирмы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: