I. Вставьте одно или несколько недостающих слов или выражений.
1. Ускорение темпов индивидуального роста и развития по сравнению с предшествующими поколениями называется 1[ ].
2. Замедление темпов индивидуального развития по сравнению с предшествующими поколениями называется 1[ ].
3. Расстояние по горизонтали от заднего края стола до спинки сидения называется
1[ ] 2[ ].
1. Расстояние по вертикали от заднего края стола до сидения называется 1[ ].
2. Расстояние от переднего края сидения до перпендикуляра, опущенного от заднего края стола называется 1[ ] 2[ ].
3. Нагрузка, которая возникает в результате вынужденного, неподвижного положения тела на протяжении урока называется 1[ ] 2[ ].
4. Высота сиденья определяется длиной 1[ ] ребенка вместе со 2[ ] и добавлением 1,5-2 см на высоту 3[ ].
5. Школьный участок должен располагаться по отношению к источникам загрязнения с 1[ ] стороны.
6. Расстояние между строчками на странице книги называется 1[ ] и должно равняться не менее 2[ ] мм.
7. Расстояние между словами на странице книги называется 1[ ] и должно равняться не менее 2[ ] мм.
|
|
II. Заполните схему.
11. Укажите в порядке возрастания размера мебели ее цветовую маркировку:
А. Оранжевый
Б. Фиолетовый
В. Желтый
Г. Красный
Д. Зеленый
Е. Голубой
1[]®2[]®3[]®4[]®5[]®6[]
13. Укажите в порядке убывания распространенность заболеваний у детей 11-15 лет:
А. Болезни органов пищеварения
Б. Травмы
В. Болезни кожи
Г. Болезни органов дыхания
Д. Инфекционные болезни
1[]®2[]®3[]®4[]®5[]
12. Укажите в порядке убывания распространенность заболеваний у детей 7-10 лет:
А. Инфекционные болезни
Б. Болезни кожи
В. Болезни органов дыхания
Г. Травмы
Д. Болезни органов пищеварения
1[]®2[]®3[]®4[]®5[]
14. Укажите в порядке убывания распространенность заболеваний у детей 16-17 лет:
А. Болезни органов дыхания
Б. Инфекционные болезни
В. Болезни органов пищеварения
Г. Травмы
Д. Болезни кожи
1[]®2[]®3[]®4[]®5[]