double arrow

Основные аспекты работы школьного врача

I. Вставьте одно или несколько недостающих слов или выражений.

1. Ускорение темпов индивидуального роста и развития по сравнению с предшествующими поколениями называется 1[ ].

2. Замедление темпов индивидуального развития по сравнению с предшествующими поколениями называется 1[ ].

3. Расстояние по горизонтали от заднего края стола до спинки сидения называется

1[ ] 2[ ].

1. Расстояние по вертикали от заднего края стола до сидения называется 1[ ].

2. Расстояние от переднего края сидения до перпендикуляра, опущенного от заднего края стола называется 1[ ] 2[ ].

3. Нагрузка, которая возникает в результате вынужденного, неподвижного положения тела на протяжении урока называется 1[ ] 2[ ].

4. Высота сиденья определяется длиной 1[ ] ребенка вместе со 2[ ] и добавлением 1,5-2 см на высоту 3[ ].

5. Школьный участок должен располагаться по отношению к источникам загрязнения с 1[ ] стороны.

6. Расстояние между строчками на странице книги называется 1[ ] и должно равняться не менее 2[ ] мм.

7. Расстояние между словами на странице книги называется 1[ ] и должно равняться не менее 2[ ] мм.

II. Заполните схему.


11. Укажите в порядке возрастания размера мебели ее цветовую маркировку:

А. Оранжевый

Б. Фиолетовый

В. Желтый

Г. Красный

Д. Зеленый

Е. Голубой

1[]®2[]®3[]®4[]®5[]®6[]

13. Укажите в порядке убывания распространенность заболеваний у детей 11-15 лет:

А. Болезни органов пищеварения

Б. Травмы

В. Болезни кожи

Г. Болезни органов дыхания

Д. Инфекционные болезни

1[]®2[]®3[]®4[]®5[]

12. Укажите в порядке убывания распространенность заболеваний у детей 7-10 лет:

А. Инфекционные болезни

Б. Болезни кожи

В. Болезни органов дыхания

Г. Травмы

Д. Болезни органов пищеварения

1[]®2[]®3[]®4[]®5[]

14. Укажите в порядке убывания распространенность заболеваний у детей 16-17 лет:

А. Болезни органов дыхания

Б. Инфекционные болезни

В. Болезни органов пищеварения

Г. Травмы

Д. Болезни кожи

1[]®2[]®3[]®4[]®5[]







Сейчас читают про: