Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

VIII. Решите задачу. 45. Девочка 12 лет имеет рост 136 см (М роста – 146,6 см, сигма роста - ± 7,4)




45. Девочка 12 лет имеет рост 136 см (М роста – 146,6 см, сигма роста - ± 7,4).

1. Рассчитайте (до первого знака после запятой) величину сигмального отклонения от

стандартной величины.

2. Дайте оценку росту по методу сигмальных отклонений.

46. Девочка 12 лет имеет вес 47 кг (М веса – 45,2 кг, сигма веса - ± 4,5).

1. Рассчитайте (до первого знака после запятой) величину сигмального отклонения от стандартной величины.

2. Дайте оценку весу по методу сигмальных отклонений.

47. Девочка 14 лет имеет рост 169 см ( М роста – 155 см, сигма роста - ± 5,7).

1. Рассчитайте (до первого знака после запятой) величину сигмального отклонения от стандартной величины.

2.Дайте оценку росту девочки методом сигмальных отклонений.

48. Мальчик 8 лет имеет вес 24,8 кг (М веса – 20,5 кг, сигма веса - ± 3,2).

1. Рассчитайте (до первого знака после запятой) величину сигмального отклонения от стандартной величины.

2. Дайте оценку весу по методу сигмальных отклонений.

49. Мальчик 8 лет имеет рост 113,2 см (М роста - 119 см, сигма роста - ± 2,5).

1. Рассчитайте (до первого знака после запятой) величину сигмального отклонения от стандартной величины.

2. Дайте оценку росту по методу сигмальных отклонений.

50. Ширина стопы мальчика 10 лет 7 см,. ширина перешейка составляет 5 см.

1. Рассчитайте процентное отношение ширины перешейка ко всей ширине стопы.

2. Дайте оценку стопы мальчика.

51. У девочки 5 лет перешеек отпечатка стопы составляет 54%.

1. Дайте оценку отпечатка стопы девочки.

52. У мальчика 13 лет ширина стопы 10 см, перешеек составляет 4 см.

1. Рассчитайте процентное отношение ширины перешейка ко всей ширине стопы.

2. Дайте оценку стопы мальчика.

IX. Дайте гигиеническую оценку следующей ситуации:

53. Мальчик 14 лет имеет рост 154 см (М = 152,4 см, s роста – 8,44), вес – 41,1 кг

(М – 43 кг, sR веса – 8,1), окружность грудной клетки 70 см (М – 74,2 см, sRогк – 5,58).

При соматоскопии: костяк средний, форма позвоночника нормальная, грудная клетка

плоская. Форма ног нормальная. Жироотложение малое, ясно выражены очертания костей

плечевого пояса, лопаток. Мускулатура слабо выражена. Осанка правильная. Количество

постоянных зубов – 25. Развитие вторичных половых признаков: на лобке единичные короткие волосы (Р1), в подмышечных впадинах волосы отсутствуют (Ах0). Отмечается некоторая мутация голоса (V1). Мальчик страдает хроническим пиелонефритом в компенсированном состоянии.

1. Рассчитайте величину сигмального отклонения для роста, веса и окружности грудной клетки.

2. Дайте оценку физического развития мальчика комплексным методом.




3. Дайте оценку биологическому уровню развития.

4. Установите группу здоровья мальчика.

5. Определите группу физического воспитания.

54. Девочка 15 лет рост 148 см (М – 159 см, s роста = 6,0), вес 44,4 кг (М – 52 кг, sR веса = 7,3), окружность грудной клетки 76 см (М – 79,4 см, sRогк = 4,2).

При соматоскопии: костяк средний, форма позвоночника нормальная, грудная клетка коническая, форма ног правильная. Жироотложение среднее, рельеф костей не выражен, ребер не видно. Контуры мышц выражены хорошо. Мышцы во время сгибания достаточно напряжены и упруги. Осанка правильная. Количество постоянных зубов – 28. Развитие вторичных половых признаков: грудные железы приподняты на большом пространстве, соски поднимаются над околососковым кружком (Ма3). Развитие волос на лобке и в подмышечных впадинах хорошо выражены (Р3, Ах3). Menses регулярные с 13 лет. Жалоб не предъявляет. Отклонений в состоянии здоровья не выявлено.

1. Рассчитайте величину сигмального отклонения для роста, веса и окружности грудной клетки.

2. Дайте оценку физического развития девочки комплексным методом.

3. Дайте оценку биологическому уровню развития.

4. К какой группе относится по состоянию здоровья.

5. Определите группу физического воспитания.

55. Мальчик 15 лет. Величины сигмальных отклонений по отношению к стандартным величинам у него составляют для роста –0,7s, массы тела +2,5s и окружности грудной клетки +1,9s.

При соматоскопии костяк коренастый, форма позвоночника правильная, грудная клетка цилиндрическая. Форма ног правильная. Жироотложение большое, складки на животе, шее, спине, бедрах. Мускулатура слабо выражена. Осанка правильная. Количество постоянных зубов – 28. Вторичные половые признаки развиты слабо: на лобке единичные короткие волоски, в подмышечной впадине волосы отсутствуют. Мутация голоса отсутствует. Жалоб не предъявляет. При клиническом обследовании установлен сахарный диабет в компенсированном состоянии, ожирение.

1. Дайте оценку физического развития мальчику.

2. Дайте буквенное обозначение вторичных половых признаков и укажите индекс степени развития.

3. Дайте оценку уровню биологического развития.

4. К какой группе здоровья относится.

5. Укажите группу физического воспитания.





Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 817; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10694 - | 8038 - или читать все...

Читайте также:

 

34.229.131.116 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.