Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

VII. Сопоставьте стоящие в различных колонках соответствующие одно другому определения





38. Укажите признаки следующих типов грудной клетки:

1. Цилиндрическая А. Подгрудный угол

2. Плоская меньше 90 градусов

Б. Подгрудный угол

равен 90 градусов

В. Равномерно развита

в верхнем и нижнем

отделах

Г. Имеет удлиненную

и уплощенную форму

Д. Нижние ребра име-

ют сильный наклон

Е. Нижние ребра име-

ют средний наклон

40. Укажите какие признаки характеризуют следующие интегральные величины:

1. Рост А. Развитие костно-

2. Вес мышечной системы

3. Окружность Б. Степень полового

грудной клетки созревания

В. Показатель пласти-

ческих процессов

в организме

Г. Развитие грудных и

спинных мышц

42. Укажите к каким группам показателей относятся следующие признаки:

1. Соматоскопические А. Масса тела

39. Укажите признаки следующих видов форм ног в положении пятки вместе, носки врозь:

1. Нормальная А. Один коленный

2. Х-образная сустав заходит за

3. О-образная другой

Б. Ноги соприкасают-

ся в коленных сус-

тавах

В. Ноги не соприка-

саются в коленных

суставах

Г. Голени имеют саб-

левидную форму

41. Укажите к каким группам показателей относятся следующие признаки:

1. Соматометрические А. Форма стоп

2. Физиометрические Б. Рост

В. Окружность

грудной клетки

Г. Экскурсия груд-

ной клетки

Д. Становая сила

43. Укажите признаки, отражающие степень биологического развития и физиометрические показатели:

1. Физиометрические А. Количество пос-

2. Соматометрические Б. Костяк

В. ЖЕЛ

Г. Степень жироот-

ложения

Д. Окружность

грудной клетки

Е. Форма ног

показатели тоянных зубов

2. Степень биологи- Б. Мышечная сила

ческого развития кистей рук

В. Степень оссифи-

кации костей

кисти

Г. Погодовые при-

росты массы и

длины тела

Д. Жизненная

емкость легких


44. Укажите, как устанавливают ребенка при измерении роста:

1. Металлическим антропометром А. Стоит спиной к измерительному прибору

2. Деревянным ростомером Б. Стоит лицом к измерительному прибору

В. Голова касается вертикальной стойки

Г. Голова не касается вертикальной стойки

Д. Пятки вместе, носки врозь

Е. Пятки и носки вместе





Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 388; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8575 - | 7396 - или читать все...

Читайте также:

  1. A) Продукт интеллектуальной деятельности квалифицированных специалистов различных профессиональных групп
  2. A) часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом
  3. III. Сопоставьте стоящие в разных колонках одно другому определения.
  4. IV. Сопоставьте стоящие в отдельных колонках соответствующие друг другу определения.
  5. V. Сопоставьте стоящие в различных колонках соответствующие одно другому определения.
  6. V. Сопоставьте стоящие в различных колонках соответствующие одно другому определения.
  7. V. Сопоставьте стоящие в разных колонках соответствующие одно другому определение.
  8. V. Сопоставьте стоящие в разных колонках соответствующие одно другому определения.
  9. V. Сопоставьте стоящие в разных колонках соответствующие одно другому определения.
  10. VII. Сопоставьте стоящие в различных колонках и соответствующие одно другому определения.
  11. VII. Сопоставьте стоящие в разных колонках и соответствующие одно другому определения.


 

54.211.135.32 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.