Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате освоения данной программы учащиеся по окончании средней школы должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры.

Объяснять:

• роль и значение физической культуры в развитии общества и человека, цели и принципы современного олимпийского движения, его роль и значение в современном мире, влияние на развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений;

• роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья человека, профилактике вредных привычек, ведении здорового образа жизни.

Характеризовать:

• индивидуальные особенности физического и психического развития и их связь с регулярными занятиями физическими упражнениями;

• особенности функционирования основных органов и структур организма во время занятий физическими упражнениями, особенности планирования индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности и контроля их эффективности;

• особенности организации и проведения индивидуальных занятий физическими упражнениями общей профессиональноприкладной и оздоровительно-корригирующей направленности;

• особенности обучения и самообучения двигательным действиям, ос,обенности развития физических способностей на занятиях физической культурой;

• особенности форм урочных и внеурочных занятий физическими упражнениями, основы их структуры, содержания и направленности;

• особенности содержания и направленности различных систем физических упражнений, их оздоровительную и развивающую эффективность.

Соблюдать правила:

• личной гигиены и закаливания организма;

• организации и проведения самостоятельных и самодеятельных форм занятий физическими упражнениями и спортом;

• культуры поведения и взаимодействия во время коллективных занятий и соревнований;

• профилактики травматизма и оказания первой помощи при травмах и ушибах;

• экипировки и использования спортивного инвентаря на занятиях физической культурой.

Проводить:

• самостоятельные и самодеятельньте занятия физическими упражнениями с общей профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленностью;

• контроль за индивидуальным физическим развитием и физической подготовленностью, физической работоспособностью, осанкой;

• приемы страховки и самостраховки во время занятий физическими упражнениями, приемы оказания первой помощи при травмах и ушибах;

• приемы массажа и самомассажа;

• занятия физической культурой и спортивные соревнования с учащимися младших классов;

• судейство соревнований по одному из видов спорта.

Составлять:

• индивидуальные комплексы физических упражнений различной направленности;

• планы-конспекты индивидуальных занятий и систем занятий.

Определять:

• уровни индивидуального физического развития и двигательной подготовленности;

• эффективность занятий физическими упражнениями, функциональное состояние организма и физическую работоспособность;

• дозировку физической нагрузки и направленность воздействий физических упражнений.

Демонстрировать:

Физические способности Физические упражнения Юноши Девушки
Скоростные Бег 30 м 5,0 с 5,4 с
Бег 100 м 14,3 с 17,5 с
Силовые Подтягивание из виса на высокой перекладине 10 раз
Подтягивание в висе лежа на низкой перекладине, раз 14 раз
Прыжок в длину с места, см 215 см 170 см
К выносливости Кроссовый бег на 3 км 13 мин 50 с
Кроссовый бег на 2 км 10 мин 00 с

Двигательные умения, навыки и способности:

В метанаях на дальность и на меткость: метать различньв по массе и форме снаряды (гранату, утяжеленные малые мячи резиновые палки и др.) с места и с полного разбега (12—15 м с использованием четьтрехшажного варианта бросковьтх шагов метать различные по массе и форме снаряды в горизонтальнук цель 2,5 х 2,5 М с 10—12 м (девушки) и 15—25 м (юноши); метать теннисный мяч в вертикальную цель 1 х 1 м с 10 м (девушки) и с 15—20 м (юноши).

В гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять комбинацию из отдельных элементов со скакалкой, обручем или лентой (девушки); выполнять акробатическую комбинацию из пяти элементов, включающую длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см, стойку на руках, переворот боком и другие ранее освоенные элементы (юноши), и комбинацию из пяти ранее освоенных элементов (девушки); лазать по двум канатам без помощи ног и по одному канату с помощью ног на скорость (юноши); выполнять комплекс вольных упражнений (девушки).

В спортивных играх: демонстрировать и применять в игре или в процессе выполнения специально созданного комплексного упражнения основные технико-тактические действия одной из спортивных игр.

Физическая подготовленность: соответствовать, как минимум, среднему уровню показателей развития физических способностей с учетом региональных условий и индивидуальных возможностей учащихся.

Способы фазкультурно-оздоровательной деятельности: использовать различные виды физических упражнений с целью самосовершенствования, организации досуга и здорового образа жизни; осуществлять коррекцию недостатков физического развития; проводить самоконтроль и саморегуляцию физических и психических состояний.

Способы спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырехборью: бег 100 м, прыжок в длину или высоту метание мяча, бег на выносливость; осуществштть соревновательную деятельность по одному из видов спорта.

Правила поведения на занятиях физическими упражнениями: согласовывать свое поведение с интересами коллектива; при выполнении упражнений критически оценивать собственные достижения, поощрять товарищей, имеющих низкий уровень физической подготовленности; сознательно тренироваться и стремиться к возможно лучшему результату на соревнованиях.

Литература, электронные образовательные ресурсы и средства обучения

Литература:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 апреля 2012 г. № 413).

2. Примерные программы основного общего образования. Физическая культура / А. А. Кузнецов, М. В. Рыжаков, А. М. Кондаков. - М.: Просвещение, 2010.

3. Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания, 1-11 классы. Москва, “Просвящение”, 2008

4. Физическая культура. Тестовый контроль. В.И.Лях;

  1. Родиченко В.С. Твой олимпийский учебник. Учебное пособие. Советский спорт, 2007 г.
  2. Журнал “Физическая культура в школе”, 2003-2012 гг.
  3. Конспекты уроков для учителя физической культуры 5-9 кл. Г.И. Бергер, Ю.Г. Бергер, 2003
  4. Физическая культура в школе. Поурочные планы. Н.А. Коваленко, 2005

Электронные образовательные ресурсы:

Персональный сайт учителя физической культуры Киселева В.П.: https://sites.google.com/site/fizra419/

Размещенные на данном сайте авторские дистанционные уроки в форме мультимедийных презентаций:

1. Олимпийские игры в античном мире;

2. Олимпийские и игры: основы и традиции;

3. Россия в олимпийском движении;

4. Техника безопасности на занятиях физической культурой и спортом;

5. Диагностика физического состояния человека для занятий физической культурой и спортом и самоконтроль занимающихся.

Материально-технические средства обучения:

Для проведения занятий по физической культуре в лицее имеются спортивный зал 25*12 метров и стадион 70*50 метров.

Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:

Д – демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);

К – полный комплект (на каждого ученика класса);

Ф – комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учеников);

П – комплект, необходимый для работы в группах (один экземпляр на 5-6 человек)

Наименование объектов и средств материально-технического оснащения Количество Примечания
Федеральный государственный образовательный стандарт старшего общего образования Примерная программа по физической культуре Рабочие программы Дидактические карточки Д  
Учебно-методические пособия и рекомендации Журнал «Физическая культура в школе» Журнал «Спорт в школе» Д  
Печатные пособия
Таблицы, схемы (в соответствии с программой обучения) Д  
Учебно-практическое оборудование
Бревно напольное (3 м) П  
Козел гимнастический П  
Конь гимнастический    
Стенка гимнастическая П  
Скамейка гимнастическая жесткая (2м; 4 м) П  
Комплект навесного оборудования (перекладина, мишени для метания, тренировочные баскетбольные щиты) П  
Мячи: набивные 1 и 2 кг, малый (теннисный), малый (мягкий 150 гр.), баскетбольные, волейбольные, футбольные К  
Скакалка П  
Гимнастический подкидной мостик Д  
Сектор для прыжков в длину Д  
Рулетка измерительная К  
Стойки для прыжков в высоту Д  
Щит баскетбольный тренировочный Д  
Сетка для переноса и хранения мячей П  
Волейбольная стойка универсальная Д  
Сетка волейбольная Д  
Аптечка Д  
Мат гимнастический К Размеры (140 * 58 * 10) см

.


Календарно-тематический план на 2013 - 14 учебный год, 10 класс

Сокращения, принятые в таблице:

Раздел “Освоение предметных знаний”:

  Представления о строении и функционировании своего организма
  Развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья.
  Воспитание бережного отношения к собственному здоровью, потребности в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью.
  Овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта специально-прикладными физическими упражнениями и техническими действиями базовых видов спорта.
  Овладение системой знаний о физической культуре как способе формирования здорового образа жизни и социальных ориентаций.
  Представление о школьном спортивном коллективе, его функционировании, развитии, совершенствовании и о своем месте в нем.
  Освоение правил техники безопасности при занятиях физической культурой и спортом.
  Активное использование средств информации, коммутационных технологий для развития коммуникационных познавательных задач.
  Приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.

Раздел УУД

Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД
а Формирование взаимосвязи между учеником и ученическим спортивным коллективом в целом г Формирование выполнения задания в соответствии с целью д Формирование личного отношения к спортивному коллективу, классу, ученикам.
б Формирование способов позитивного взаимодействия с товарищами по классу, с учителями     е Формирование познавательного отношения к предмету Физическая культура
в Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха в учебной. спортивной деятельности и способности конструктивного действия в ситуации успеха и неудач        
№ урока Тема раздела/урока Кол-во часов Тип/форма урока Планируемые результаты обучения Виды и формы контроля Дата проведения (план) Раздел учебника
Освоение предметных знаний УУД
  Легкая атлетика              
  Программный материал и задачи на новый учебный год. Задачи физического воспитания в становлении и развитии гражданина. Инструкция по технике безопасности. Техника бега со старта: тактико-технические действия.   Обзорный 1/7 а   01.09.2013 §1 стр.10 §7 стр. 26
  Техника бега с низкого старта. Прыжки в длину с короткого разбега, в шаге и в разбеге.   Урок – применение навыков-умений   а Предварительный контроль 03.09.2013 §2 стр.12
  Совершенствование техники бега с низкого старта. Прыжки в длину с места: 1-е, 2-е и 3-е. Прыжки в длину с разбега в 12 -15 шагов, в шаге. Скипинг.   Формирование навыков и умений.   г Предварительный контроль 05.09.2013 §3 стр.14
4 – 5 Старты 2*15, 1*30, 1*60 – к.н. Прыжки в длину с разбега в 12 -15 м в шаге, с приземлением на две ноги. Техника метания мяча в шаге с 4 метательных шагов, в беге с 3 метательных шагов и с 4 метательных. Скипинг. Фартлек 1 круг. Игра.   Формирование навыков и умений, урок-зачет.   г Текущий контроль 08.09.2013 §21 стр.108, 111-113
  Бег со старта 100 м. – к. н.Техника эстафетного бега. Прыжки в длину с полного разбега – к. н. Метание мяча, гранаты – с разбега, к. н.   Закрепление ЗУН   е Текущий контроль 10.09.2013 §21 стр.105 -107, 111-113
7 - 8 Бег на 300 м. – к. н. Метание гранаты: совершенствование. Прыжки в длину с разбега на результат. Техника эстафетного бега. Игра.   Формирование навыков и умений   д Текущий контроль 12.09.2013 §21 стр.-108, 111-113
  Бег 1200 м. Метание гранаты на технику, результат. Упражнение со скакалкой, игра.   Формирование навыков и умений   д Тематический контроль 15.09.2013 §21 стр. 107
10 -11 6 –мин. бег – к.н. Метание гранаты в цель. Силовая подготовка. Игра.   Закрепление ЗУН   д Итоговый контроль 17.09.2013  
  Силовая подготовка           19.09.2013  
  Инструкция по технике безопасности. Кроссовый бег, фартлек. Скипинг. Упражнения на гимнастической скамейке, стенке. Метание набивных мячей.   Вводный   г   22.09.2013 §4 стр.18 §7 стр.26
  Кроссовый бег. Упражнения на гимнастической скамейке, стенке. Метание набивных мячей. Скипинг – к.н. Челночный бег 3*10 - 2 раза. Игра.   Применение навыков, умений   е Предварительный контроль 24.09.2013 §5 стр.22
  Кроссовый бег. Упражнения на гимнастической скамейке, стенке. Скипинг. Метание набивных мячей. Многоскоки. Подтягивание на перекладине. Игра.   Обобщающий.   е Предварительный контроль 26.09.2013 §8 стр.28
  Длительный бег. Упражнения на гимнастической скамейке, стенке. Многоскоки. Метание мячей. Подтягивания на перекладине. Скинипиг – к.н. Игра.   Смотр умений, навыков   в Текущий контроль 29.09.2013 §6 стр.23
  Длительный бег. Упражнения на гимнастической скамейке, стенке – к.н. Многоскоки – к.н. Метание мячей – к.н. Челночный бег 3*10 - 2 раза. Игра.   Урок-зачет   е Итоговый контроль 01.10.2013 §6 стр.23
  Волейбол           03.10.2013  
  Инструкция по технике безопасности. Правила соревнований. Техника приема-передачи мяча сверху, снизу, через сетку, у стенки. Верхняя и нижняя подача. Игра.   Обзорный       06.10.2013 §4 стр.18
  Совершенствование техники приема-передачи мяча сверху, снизу, в парах, через сетку. Подачи – верхняя, нижняя, прямые подачи на партнера, 6 – 9 метров и через сетку с укороченного расстояния. Игра.   Обобщающий   а   08.10.2013  
  Подача с лицевой линии, с изменение зон подачи. Игра на 3 передачи после подачи. Скипинг. Игра.   Применение навыков, умений   б   10.10.2013 §9 стр.31
  Прием-передача мяча – к.н. Подача по зонам – к.н. Подача на точность – прием с розыгрышем на троих – к.н. Игра.   Смотр умений, навыков   е Предварительный контроль 13.10.2013  
  Прием – передача с перемещением, прыжке. Нижняя и верхняя подачи. Нападающий удар в парах с 6 – 8 м., после прыжка толчком 2-х ног, с разбега 1-2-3 шага. Игра.   Урок-повторение изученного   в Предварительный контроль 08.10.2013  
  Прием – передача – к.н. Нижняя и верхняя подача на точность попадания я в зоны – к.н. Подача мяча с розыгрышем. Игра. Скипинг.   Смотр знаний --- --- Текущий контроль 10.10.2013  
  Прием-передача: варианты. Подача на точность. Совершенствование техники нападающего удара с передачи на партнера. Скипинг.   Тренировочный --- ---   11.10.2013  
  Подачи на точность. Совершенствовании техники нападающего удара. Технические, тактические действия в игре – к.н. Скипинг. Игра.   Закрепление ЗУН --- ---   13.10.2013  
  Прыжки со скакалкой 30 сек. 75 раз. Сгибание-разгибание рук в упоре – 36 раз. Поднимание туловище из положения лежа – 30 раз. Двусторонняя игра в волейбол.   Закрепление ЗУН --- --- Тематический контроль 17.09.2013 §10 стр.34
  Двусторонняя игра, соревновательная практика. Презентации по пройденным темам, 2-3 ученика.   Урок-зачет, заключительный урок   в Итоговый контроль    
  Гимнастика           18.10.2013  
  Инструкция по технике безопасности – на каждом уроке. Строевые упражнения Акробатика – кувырки короткие длинные, через препятствие, вперед, назад. Перекладина: подъем переворотом, подъем и выход в упор силой. Брусья: махи на прямых руках, из седа верхом выход на прямые руки. Скипинг.   Обзорный --- ---   20.10.2013 §11 стр.37
  Акробатика: кувырки комбинациями. Перекладина. Выход в упор переворотом, силой. Завесы на подколенки, спад, махи, соскок. Брусья: махи, подъем разгибом, сед верхом, стойка на плечах. Опорный прыжок через козла. Упражнения на гимнастической скамейке.   Изучение новой темы   е   24.10.2013  
  Упражнения на гимнастической стенке. Упражнения с гантелями, со штангой. Подтягивание на перекладине. Челночный бег 10*10.   Изучение новой темы   е   25.10.2013 §12 стр.40
  Акробатика: комбинация из 5 элементов. Перекладина: комбинация из 5 элементов. Брусья: комбинация из 5 элементов. Опорный прыжок. Скипинг.   Закрепление ЗУН --- --- Предварительный контроль 27.10.2013  
  Акробатика: комбинация из 5 элементов – к.н. Перекладина: комбинация из 5 элементов – к.н.. Брусья: комбинация из 5 элементов – к.н. Опорный прыжок. Скипинг – к.н.   Урок-зачет ---- ---- Текущий контроль 31.10.2013  
  Упражнения с гантелями. Упражнения на гимнастической стенке, скамейке. Челночный бег 10*10. Метание набивных мячей.   Закрепление ЗУН   д Предварительный контроль 14.11.2013  
  Опорный прыжок через коня – к.н. Лазание по канату. Акробатика: стойки, кувырки, перевороты боком.   Закрепление ЗУН ---- ---- Предварительный контроль 15.11.2013  
  Акробатика: перевороты боком, стойки, кувырки – 5 элементов. Опорный прыжок через коня. Лазание по канату с помощью ног, без помощи ног. Перекладина.   Закрепление ЗУН --- ----- Текущий контроль 17.11.2013  
  Упражнения с гантелями, штангой. Метание набивных мячей. Упражнение на гимнастической стенке, скамейке, канате. Скипинг.   Закрепление ЗУН ----- ----   21.11.2013  
  Лазание по канату – к.н. Опорный прыжок через коня – к.н. Перекладина: выполнение 5-ти элементов. Акробатика: стойки на голове, руках. Скипинг – 1 минута.   Смотр знаний   б Тематический контроль 22.11.2013  
  Акробатика. Перекладина. Лазание по канату. Опорный прыжок через коня. Челночный бег 5*10.   Закрепление ЗУН   г   24.11.2013 §13стр.43
  Упражнение с гантелями, штангой, гирями. Метание набивных мячей. Сгибание-разгибание рук на концах брусьях или подтягивание на перекладине. Скипинг.   Урок-повторение, коррекция --- ---   28.11.2013  
  Комплексы гимнастических упражнений с гантелями. Акробатические упражнения из пяти элементов. Брусья – упражнения из пяти элементов. Скипинг. Челночный бег 5*10.   Урок-закрепление ранее пройденного материала   е   29.11.2013  
  Опорный прыжок - к.н. Брусья: упражнения из пяти элементов. Перекладина: упражнения из пяти элементов. Акробатика: упражнения из пяти элементов.   Смотр знаний --- --- Текущий контроль 01.12.2013 §14 стр.47
  Упражнения на гимнастической скамейке, стенке. Упражнение с гантелями, гирей, штангой. Челночный бег 10*10. К.н.: подъем силой, переворот.   Тренировочный --- ---   05.12.2013  
  Техника выполнения упражнений на брусьях – к.н. Выполнение упражнений на перекладине – к.н. Опорный прыжок – к.н. Акробатика из 5-ти элементов.   Урок-зачет   д Текущий контроль 06.12.2013  
  Лазание по канату – к.н. Акробатика из 5-ти элементов – к.н. Скипинг 1 мин., 2 мин.   Урок-зачет   г Текущий контроль 08.12.2013  
  Челночный бег 10*10. Подтягивание на перекладине или сгибание разгибание рук в упоре на брусьях – к.н. Приседания на одной ноге, другой ноге – к.н. Скипинг – 1 мин.   Урок-зачет ---- ----- Итоговый контроль    
  Волейбол           12.12.2013  
  Инструкция по технике безопасности на каждом уроке. Технические, тактические действия в игре. Правила соревнований. Приемы, передачи: варианты.   Вводный   е   13.12.2013 §4 стр.18
  Совершенствование технических приемов в волейболе. Силовая подготовка. Игра по упрощенным правилам.   Тренировочный ---- ------   15.12.2013  
  Приемы - передачи в волейболе, варианты. Подачи: нижние, верхние прямые. Индивидуальные и групповые действия в волейболе.   Урок повторения и коррекции   б Предварительный контроль 19.12.2013 §15 стр.51
  Совершенствование выполнения приемов и передачи в волейболе. Силовая подготовка.   Урок повторения и коррекции   в Предварительный контроль 20.12.2013  
  Двусторонняя игра. Подача на точность. Совершенствование технических действий в защите.   Урок контроля и коррекции ---- -----   22.12.2013  
  Технические, тактические действия в игре в волейбол. Силовая подготовка. Гимнастические упражнения на стенке, на скамейке. Скипинг.   Тренировочный ---- ------   26.12.2013  
  Технические действия в игре в волейбол.   Повторительный --- --- Текущий контроль 27.12.2013  
  Силовая подготовка. Двусторонняя игра в волейболе. Розыгрыш мяча на три приема с атакующим переводом.   Закрепление ЗУН   г   29.12.2013  
  Силовая подготовка. Технические действия в волейболе. Нападающий удар в парах, через сетку, защитные действия – блокирование, прием после атаки.   Закрепление ЗУН --- ---      
  Силовая подготовка – контроль и самоконтроль. Оценка выполнения технических действий в игре в волейбол.   Урок-зачет --- --- Тематический контроль    
  Точность подачи верхней и нижней прямой. Двусторонняя игра.   Обобщающий   б Итоговый контроль    
  Кроссовая подготовка/Лыжи              
  Кроссовый бег 1500 метров/Лыжи. Классический ход 1500 – 3000 м. Силовая подготовка.   Вводный   е     §4 стр.18
  Кроссовый бег 1500 м / Лыжи. 1500 – 3000 метров, одновременный двухшажный ход, попеременный двухшажный ход. Силовая подготовка.   Формирование умений и навыков ---- -----      
  Кроссовый бег 1500 – 3000 м. Переменный бег, фартлек. / Лыжи. Одноименный полуконьковый ход в комбинации с классическим ходом.   Тренировочный --- ---      
  Кроссовый бег 1500 – 3000 м. / Лыжи. Одновременный двухшажный ход, попеременный двухшажный ход. Прыжки в длину с места - к.н. Поднимание туловища из положения лежа – к.н.   Закрепление ЗУН   а Предварительный контроль    
  Кроссовый бег 3000 м. (ю.), 2000 (д.) / Лыжи 3000 м. (ю.), 2000 (д.) Классический и коньковый ход по дистанции – к.н. Силовая подготовка. Метание набивных мячей. Упражнения с гантелями.   Закрепление ЗУН ---- ----      
  Кроссовый бег / Лыжи. Варианты классического и конькового хода на дистанции 2000 – 3000 м. Силовая подготовка. Скипинг.   Закрепление ЗУН ----- ------ Текущий контроль    
62 - 63 Кроссовый бег 2000 – 3000 м. / Лыжи 3000 м. Одноименный полуконьковый ход, одноименный одношажный коньковый ход. Силовая подготовка.   Закрепление ЗУН   в      
  Кроссовый бег – к.н./ Лыжи – к.н. Силовая подготовка – к.н.   Урок-зачет ---- ----- Итоговый контроль    
  Силовая подготовка              
  Инструкция по технике безопасности. Развитие силы и двигательных качеств. Техника метания мяча. Комплексы упражнений с гантелями. Игра.   Вводный урок   в     §4 стр.18
  Силовая подготовка. Упражнения на гимнастической стенке, скамейке. Скипинг.   Формирование умений, навыков   в     стр.191
  Силовая подготовка. Комплекс упражнений с гантелями, с гирей, со штангой. Метание набивных мячей – к.н. Челночный бег 5*10   Закрепление ЗУН   г Предварительный контроль    
  Силовая подготовка, метание набивных мячей. Упражнения с гантелями, со штангой, челночный бег 10*10.   Закрепление ЗУН ---- ---- Текущий контроль    
  Силовая подготовка. Упражнения со штангой, с гантелями – к.н. Скипинг – к.н. Скипинг – к.н.   Закрепление ЗУН   е Итоговый контроль    
  Кроссовая подготовка + волейбол 9 + 7            
  Технические, тактические действия в волейболе. Приемы: передачи, подачи, атакующие удары. Скоростно-силовая подготовка: упор присев – упор лежа, сгибание - разгибание рук в упоре. Двусторонняя игра.   Вводный урок   е     §3 стр.14 §31 стр.202
71 – 72 Технические, тактические действия в волейболе. Приемы: подачи на точность, действия после подачи мяча, атакующие действия.   Формирование умений, навыков.   г     §4 стр.18
73 - 74 Технические, тактические действия в волейболе. Приемы: подачи с лицевой линии на точность – по зонам, точно на игрока. Силовая подготовка: упражнения на гимнастической скамейке, стенке. Скипинг. Двусторонняя игра.   Повторение изученного материала ---- ---- Предварительный контроль    
  Технические, тактические действия в волейболе. Приемы: атакующие удары через сетку, прием – передачи после атакующего удара. Двусторонняя игра.   Закрепление ЗУН --- ---- Текущий контроль   §5 стр.22
  Технические действия в волейболе. Подачи. Прием – передачи. Нападающий удар – к.н. Двусторонняя игра – оценка действий на площадке.   Урок - зачет --- --- Тематический контроль    
  Кроссовый бег 1500 – 3000 м. Силовая подготовка. Упражнения на гимнастической скамейке, стенке. Технические действия игры в волейбол.   Закрепление ЗУН   д     §6 стр.23
  Кроссовая подготовка 2000 м. (д.) 3000 м. (ю.). Силовая подготовка. Метание набивных мячей. Упражнения с эспандером. Двусторонняя игра в волейбол.   Закрепление ЗУН --- ----      
  Кроссовая подготовка. Упражнения со штангой, гирей, гантелями. Скипинг. Двусторонняя игра в волейбол.   Закрепление ЗУН     Текущий контроль   §7 стр.26
  Кроссовая подготовка. Переменный бег, фартлек, 20-25 мин. Силовая подготовка: упражнения со штангой, гирей. Двусторонняя игра в волейбол.   Закрепление ЗУН ----- ----      
  Кроссовая подготовка. Скоростно-силовая подготовка. Повторный бег 100 через 100 5 раз.   Закрепление ЗУН         §8 стр.28
  Кроссовая подготовка. Упражнения на гимнастической стенке, скамейке. Скипинг. Двусторонняя игра в волейбол.   Закрепление ЗУН     Текущий контроль    
  Кроссовый бег 2000 м. (д.) 3000 м. (ю.) в среднем темпе. Силовая подготовка: набивные мячи, гантели, штанга. Челночный бег 5*10 (д.) 10*10 (ю.).   Закрепление ЗУН   в     §9 стр.31
  Кроссовый бег 2000 м. (д.) 3000 м. (ю.) – к.н. Упражнения на гимнастической скамейке, стенке, коврике.   Урок-зачет     Тематический контроль    
  Челночный бег 5*10 (д.) 10*10 (ю.) – к.н. Презентации по пройденным темам: 2 – 3 ученика.   Урок – смотр знаний   б Урок - зачет    
  Легкая атлетика/минифутбол              
  Инструкция по технике безопасности на каждом уроке. Повторение пройденного материала. Техника прыжков в высоту способом перешагивания. Метание теннисных мячей на технику. Прыжки в длину с места.   Вводный   д     §11 стр.37
  Совершенствование техники прыжка в высоту способом перешагивания. Совершенствование техники метания мяча. Техника прыжка в длину способом согнув ноги. Игра в мини-футбол.   Урок – изучение новой темы   в      
  Прыжок в высоту способом перешагивания – к.н. Техника прыжка в длину с короткого разбега. Двусторонняя игра в мини-футбол.   Формирование навыков, умений --- ---     §12 стр.40
  Техника прыжка в длину с полного разбега. Совершенствование техники метания мяча, гранаты, с разбега с 4-х метательных шагов. Двусторонняя игра в мини-футбол.   Формирование навыков, умений   в Предварительный контроль    
  Техника прыжка в высоту: контроль и самоконтроль. Техника метания гранаты: соревновательная практика, контрольный норматив. Двусторонняя игра в мини-футбол.   Формирование навыков, умений --- --- Текущий контроль   §13стр.43
  Техника прыжка в длину с полного разбега. Соревновательная практика. Двусторонняя игра в мини-футбол.   Закрепление ЗУН --- ---      
  Специальные подготовки скоростно-силовой подготовки легкоатлета. Двусторонняя игра в мини-футбол. Технические и тактические действия – оценка действий.   Закрепление ЗУН   в Итоговый контроль    
  Легкая атлетика     --- ---      
  Инструкция по технике безопасности на каждом уроке. Техника бега с низкого старта 3-5 раз по 15-20 метров. Бег на 30 метров – к.н.   Обобщающий урок   г     §21 стр.104 §14 стр.47
  Эстафетный бег. Технические и тактические действия в эстафетном беге.   Изучение новой темы ----- ----      
  Совершенствование техники бега с низкого старта. Бег на 60 м. – к.н. Совершенствование техники метания гранаты.   Формирование навыков, умений ---- ----     §15 стр.51
  Повторный бег 3*60 м. Многоскоки 1-е, 2-е, 3-е, 5-е, 10-е. Ознакомление с техникой прыжков в длину прогнувшись. Ознакомление с техникой толкания ядра.   Формирование навыков, умений   д      
  Переменный бег 5*30 м. Метание гранаты с разбега на дальность – к.н. Совершенствование техники прыжков в длину.   Формирование навыков, умений --- ---      
  Бег со старта 30 м. Бег с хода – 30 м. Прыжки в длину с разбега – к.н. Эстафетный бег – к.н. в технике выполнения.   Закрепление ЗУН --- --- Предварительный контроль    
  Бег со старта на 100 м. – к.н. Эстафетный бег. Соревновательная практика. Толкание ядра на технику выполнения – к.н.   Закрепление ЗУН --- --- Текущий контроль    
  Метание гранаты в цель – к.н., на дальность – к.н. Прыжки в длину с места – к.н.   Урок-зачет --- --- Тематический контроль    
  Выполнение зачета в пятиборье. Первый день: бег на 100 м. Прыжки в длину с разбега, толкание ядра. Двусторонняя игра в мини-футбол.   Урок-зачет   д Итоговый контроль   §15 стр.50
  Выполнение зачета в пятиборье. Второй день: прыжки в высоту с разбега, бег на 1500 м. Двусторонняя игра в мини-футбол.   Урок-зачет   а Итоговый контроль    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: