1. «Информация», «коммуникация», «пропаганда». Функция управления в содержании этих понятий.
2. Зарождение и становление журналистики как социально-политического явления.
3. Воздействие СМИ как социальная проблема современности.
4. СМИ в формировании сознания и поведения массовой аудитории.
5. Журналистская этика: когда не справляется закон.
6. Информационная природа слухов
7. Журналист как объект и субъект влияния
8. Субъекты информационного процесса
9. Предмет, метод, жанр - принципы организации материала
10. Интерактивные жанры журналистики
11. Интервью: подготовка, проведение, текстуальное воплощение
12. Тематическая и жанровая структура современной телеинформации: сравнительный анализ информационных программ центральных телеканалов
13. Выразительные средства радиожурналистики
14. Профессия «репортер». Искусство и технологии создания репортажа
15. Выразительные средства телевидения: взаимодействие слова и изобразительного ряда
16. Печать в условиях конкуренции с другими информационными каналами: настоящее и перспективы
|
|
17. СМИ как субъект информационного рынка: взгляд из региона
18. Стратегический газетный менеджмент
19. Журналист в поисках информации
20. СМИ как политическая коммуникация
21. Формы и особенности типологической классификации СМИ
22. СМИ: глобальное пространство и время
23. Концепция создания массовой газеты
24. СМИ постсоветсткой эпохи: трансформация или модернизация
25. Атрибуты власти в понятии и деятельности СМИ
26. Типологические ниши современного телевидения, радио, печати (на примере местных СМИ)
27. Группы влияния в современной системе российских СМИ
28. Факторы конкурентоспособности СМИ как товара
29. Феномен корпоративной прессы: от малотиражки к современности
30. Глянцевые журналы Новосибирска
31. Государство на информационном рынке
32. Появление и развитие информационных агентств
33. Информационное агентство «ИТАР-ТАСС»: история и современность
34. Информационное агентство «Интерфакс»: история и современность
35. Информационное агентство РИА «Новости»: история и современность
36. СМИ и выживание человечества
37. Развитие кабельного и спутникового телевидения
38. Проблемы обратной связи в средствах массовой информации
39. СМИ и информационное общество
40. Информационные монополии
41. Глобальные газеты на рубеже веков
42. СМИ и массовая культура
43. Взаимодействие человека и СМИ: контакты и механизмы защиты
44. Влияние СМИ на формирование общественного мнения
45. идеологические модели в СМИ
46. Основные «конфликты» в журналистике
47. Роль СМИ в экономическом развитии России
48. Информационная система России.
49. Интернет-СМИ: конкуренция и вопросы взаимодействия с традиционными СМИ
50. Результативность, действенность и эффективность СМИ