Примерные темы курсовых работ. 1. «Информация», «коммуникация», «пропаганда»

1. «Информация», «коммуникация», «пропаганда». Функция управления в содержании этих понятий.

2. Зарождение и становление журналистики как социально-политического явления.

3. Воздействие СМИ как социальная проблема современности.

4. СМИ в формировании сознания и поведения массовой аудитории.

5. Журналистская этика: когда не справляется закон.

6. Информационная природа слухов

7. Журналист как объект и субъект влияния

8. Субъекты информационного процесса

9. Предмет, метод, жанр - принципы организации материала

10. Интерактивные жанры журналистики

11. Интервью: подготовка, проведение, текстуальное воплощение

12. Тематическая и жанровая структура современной телеинформации: сравнительный анализ информационных программ центральных телеканалов

13. Выразительные средства радиожурналистики

14. Профессия «репортер». Искусство и технологии создания репортажа

15. Выразительные средства телевидения: взаимодействие слова и изобразительного ряда

16. Печать в условиях конкуренции с другими информационными каналами: настоящее и перспективы

17. СМИ как субъект информационного рынка: взгляд из региона

18. Стратегический газетный менеджмент

19. Журналист в поисках информации

20. СМИ как политическая коммуникация

21. Формы и особенности типологической классификации СМИ

22. СМИ: глобальное пространство и время

23. Концепция создания массовой газеты

24. СМИ постсоветсткой эпохи: трансформация или модернизация

25. Атрибуты власти в понятии и деятельности СМИ

26. Типологические ниши современного телевидения, радио, печати (на примере местных СМИ)

27. Группы влияния в современной системе российских СМИ

28. Факторы конкурентоспособности СМИ как товара

29. Феномен корпоративной прессы: от малотиражки к современности

30. Глянцевые журналы Новосибирска

31. Государство на информационном рынке

32. Появление и развитие информационных агентств

33. Информационное агентство «ИТАР-ТАСС»: история и современность

34. Информационное агентство «Интерфакс»: история и современность

35. Информационное агентство РИА «Новости»: история и современность

36. СМИ и выживание человечества

37. Развитие кабельного и спутникового телевидения

38. Проблемы обратной связи в средствах массовой информации

39. СМИ и информационное общество

40. Информационные монополии

41. Глобальные газеты на рубеже веков

42. СМИ и массовая культура

43. Взаимодействие человека и СМИ: контакты и механизмы защиты

44. Влияние СМИ на формирование общественного мнения

45. идеологические модели в СМИ

46. Основные «конфликты» в журналистике

47. Роль СМИ в экономическом развитии России

48. Информационная система России.

49. Интернет-СМИ: конкуренция и вопросы взаимодействия с традиционными СМИ

50. Результативность, действенность и эффективность СМИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: