Различные категории периодических изданий; их аудитория и специфика

5. Теории массовой коммуникации в работах зарубежных и российских исследователей

6. Правовой статус журналиста

7. Система средств массовой коммуникации

8. Концепция саморегулирования СМИ и виды профессиональных этических документов журналистов

9. Типология радиостанций и радиопередач

10. Либертарианская теория прессы

11. Модели коммуникации и их разновидности

12. Теория социальной ответственности прессы

13. Функции СМИ и функции журналистики

14. Рынок СМИ, структура рынка информации

15. Типология средств массовой информации

16. Процесс глобализации и СМИ

17. Типология телевидения: каналы, станции, передачи

18. Теория социальной ответственности прессы

19. Интернет-СМИ: on-line и off-line ресурсы

20. Миссия и концепция СМИ как элементы стратегического менеджмента

21. Информационные агентства как тип СМИ

22. Советская коммунистическая теория прессы

23. Конвергенция и СМИ

24. Правовые основы функционирования СМИ

25. Теория массового общества и СМИ

26. Способы распространения периодических изданий

27. Теория информационного общества и СМИ

28. Маркетинговые технологии и инструменты продвижения СМИ на рынке

29. Методы исследования действительности в журналистике

30. Исторические типы журналистики и их современные разновидности

31. Влияние процессов глобализации, монополизации, коммерциализации СМИ на формирование информационного рынка

32. Аудитория СМИ как типоформирующий фактор, исследование и сегментирование аудитории

33. Закона РФ «О средствах массовой информации»

34. Особенности процесса макетирования, дизайна и верстки издания

35. Интернет как информационная среда и как средство массовой информации

36. Государственная политика в области СМИ

37. Законодательное обеспечение свободы слова и информации на Западе и в России

38. Цели и задачи менеджменты СМИ, основные составляющие менеджмента медиа

39. Правовые основы экономической поддержки СМИ

40. PR и реклама в структуре СМИ

41. Учредительский корпус СМИ

42. Журналистика как профессиональная деятельность

43. Основные принципы маркетинга СМИ, методы и этапы маркетинговых программ в медиа

44. Журналистский текст: прагматика, семантика и синтактика

45. Рынок СМИ и экономическая эффективность деятельности СМИ

46. Жанры в СМИ: история и современность

47. Финансовая политика СМИ: себестоимость и ценообразование, спрос и сбыт

48. Информационные жанры СМИ

49. Структура редакционного коллектива: подходы к типологии

50. Аналитические жанры СМИ

51. Формирование новостного потока и особенности конструирования новости

52. Критика «четырех теорий» прессы

53. Основные подходы в деятельности PR-специалиста в работе со СМИ

54. Художественно-публицистические жанры СМИ

55. Пресс-конференция: подготовка, проведение, участие

56. Журналистский и рекламный текст: общее и различное

57. Идеология и СМИ

58. Выразительные и изобразительные средства журналистики

59. Политическая коммуникация и СМИ

60. Интерактивные жанры журналистики

61. СМИ в формировании сознания и поведения массовой аудитории

62. Понятие «метод» в теории и практике СМИ

63. Современные технологии в области радио

64. Мифологическая коммуникация в СМИ

65. Теория игроизации в СМИ

66. Новость: понятие, типология, сюжетные схемы

67. Новейшие виды СМИ

68. Основы правового регулирования СМИ в период избирателных кампаний и выборов

69. Социологические методы, исследования в деятельности СМИ

70. Законодательство в области рекламы в СМИ

71. Права и обязанности журналиста

72. Виды массовой коммуникации и типология СМИ

73. Основы медиапланирования

74. Принцип и способы верификации информации

75. Эволюция жанровой системы СМИ

76. Доступ к информации в государственных учреждениях и частных организациях

77. Цель, объект, методы редакционной политики СМИ

78. Роль СМИ в жизни общества

79. Современные технологии СМИ

80. Информационные кампании в СМИ: задачи, структура, этапы реализации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: