Список дополнительной литературы. 1. 13 шагов к успеху на малом медиа-рынке / под ред

1. 13 шагов к успеху на малом медиа-рынке / под ред. В. Юкечева. – Н-ск: ИРП-Сибирь, 2006. – с.

2. Абдеев, Р.Ф. Философия информационной цивилизации / Р.Ф. Абдеев. - М.: ВЛАДОС, 1994. - 336 с.:

3. Аграновский, В.А. Вторая древнейшая. Беседы о журналистике / В.А. Аграновский. - М.: Вагриус, 1999. - 415 с.

4. Аристотель Поэтика. Риторика. - М.: Азбука, 2007. – 352 с.

5. Бакулев, Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции: учебное пособие / Г.П. Бакулев. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 176 с.

6. Березин, В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / В.М. Березин. –- М.: РИП-холдинг, 2003. –174 с.

7. Бюджет как объект анализа и журналистского расследования / В.И. Клисторин, В.П. Юкечев; Под ред. Н.В. Светашевой. – Томск: «UFO-Press», 2002. – 102 с.

8. Вакурова, Н.В. Типология жанров современной экранной продукции: Учебное пособие / Н.В. Вакурова, Л.И. Московкин. - М.: Ин-т современного искусства, 1997. – 280 с.

9. Вартанов, А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках: Учебное пособие / А.С. Вартанов. - М.: Высшая школа, 2003. - 320 с.

10. Вартанова, Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран: Учебное пособие / Е.Л. Варатонова. – М.: Аспект-пресс, 2003. – 335 с.

11. Васильева, Л.А. Делаем новости! / Л.А. Васильева. - М.: Аспект-Пресс, 2002. - 190 с.

12. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В. В. Ворошилов. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2005. - 254 с.

13. Горчева, А.Ю. Корпоративная журналистика / А.Ю. Горчева. - М., Вест-консалтинг, 2008. – 166 с.

14. Гуревич, С. М. Газета: Вчера, сегодня, завтра / С. М. Гуревич. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 288 с.

15. Гуревич, С. М. Экономика отечественных СМИ: Учебное пособие / С.М. Гуревич. - М.: Аспект-Пресс, 2004. - 288 с.

16. Журналист в поисках информации: Сборник материалов для рабоников СМИ и будущих журналистов / Под ред. А.К. Симонов. - 5-е изд., испр. и доп. – М.: Галерея, 2004. - 180 с.

17. Засурский, Я.Н. Искушение свободой: рос. журналистика, 1990-2004 / Я. Н. Засурский; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Фак. журналистики. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2004. - 464 с.

18. Землянова, Л.М. Коммуникативистика и средства информации: англ.-рус. толковый слов. концепций и терминов / Л. М. Землянова; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова; Под ред. Я.Н. Засурского. - М., 2004. - 416 с.

19. Иванов, Д.В. Виртуализация общества: Версия 2.0 / Д. В. Иванов. - СПб., 2002. – 224 с.

20. Ивин, А. А. Логика для журналистов / А.А. Ивин. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 224 с.

21. Ильина, Т.В. Делаем хорошие новости / Т.В. Ильина, В.В. Корб. – Омск: ООИПКРО, 2002. – 98 с.

22. Кастельс, М. Информационная эпоха = The Information Age: Economy, Society and Culture: Экономика, о-во и культура: Пер. с англ. / М. Кастельс; Гос. ун-т Высш. шк. экономики. - М., 2000. – 608 с.

23. Киверин, В.И. Экономика редакции газеты: Учебное пособие / В.И. Киверин. - М.: Аспект Пресс, 2002. – 198 с.

24. Ким, М.Н. Технология создания журналистского произведения / М.Н. Ким. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. – 320 с.

25. Корконосенко, С. Г. Основы журналистики: Учебник для вузов / С. Г. Корконосенко. - М.: Аспект Пресс, 2004.— 287 с.

26. Корнилова, Е. Н. Риторика – искусство убеждать. Своеобразие публицистики античной эпохи: Учебное пособие / Е.Н. Корнилова. - М.: Изд-во УРАО, 1998. — 208 с.

27. Кузнецов, Г. В. Так работают журналисты ТВ: Учебное пособие / Г.В. Кузнецов. - М.: Издательство Московского университета, 2004. - 400 с.

28. Лучинский, Ю. В. Очерки истории зарубежной журналистики: Учеб. пособие / Ю.В. Лучинский. – Краснодар: Кубан. гос. ун-т., 1996. - 140 с.

29. Маклюэн, Г. М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека / Пер. сангл. В. Николаева; 3акл. ст. М. Вавилова. - М.; Жуковский: «КАНОН-пресс-Ц., «Кучково поле», 2003. - 464 с.

30. Маклюэн, М. Галактика Гутенберга: Сотворение человека печатной культуры / М. Маклюэн.- К: Ника-Центр, 2004.- 432 с.

31. Маркузе, Г. Одномерный человек: Исслед. идеологии Развитого Индустр. Общества / Г. Маркузе; Пер. с англ., предисл., примеч. А.Юдина. - М.: REFL-book, 1994. – 368 с.

32. Миллер, Э.Д. Шарлоттский проект. Как помочь гражданам взять демократию в свои руки / Э.Д. Миллер. – М.: ВИОЛАНТА, 1998. – 64 с.

33. Михайлов, С.А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы. СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет, факультет журналистики, 2002. – 446 с.

34. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: Учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М.: Экономистъ, 2004. – 606 с.

35. Назаров, М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований / М.М. Назаров. – М., Ин-т социол. образования и др. - М.: УРСС, 2000. – 240 с.

36. Науменко, Т. В. Функция журналистики и функции СМИ / Т. В. Науменко // Credo. – 2000. – №20.

37. Олешко, В.Ф. Журналистика как творчество: учеб. пособие / В. Ф. Олешко. - М.: РИП-холдинг, 2005. - 222 с.

38. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для студ. Вузов / Ред.-сост. С.Г. Корконосенко. - СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 2000. – 272 с.

39. Погорелый, Ю.А. Информационное агентство: стиль оперативных сообщений / Ю.А. Погорелый, Под ред. Г.Ф. Вороненковой. - М., 2000. – 218 с.

40. Познин, В. Ф. От пиктограммы до Интернета. Краткий очерк развития средств информации и коммуникации: Учебное пособие / В.Ф. Познин. - СПб., 2001 – 115 с.

41. Профессиональная этика журналистов. Т. I. Документы и справочные материалы / Ю.В. Казаков, А.К. Симонов, В.И. Бакштановский. – М.: Галерия, 1999. – 440 с.

42. Прутцков, Г.В. Введение в мировую журналистику. Антология в двух томах. Т.1. / Г.В. Прутцков. - М.: Омега-Л; Институт международного права и экономики им. А. С. Грибоедова, 2003. - 416 с.

43. Прутцков, Г.В. Введение в мировую журналистику. Антология в двух томах. Т.2. / Г.В. Прутцков. - М.: Омега-Л; Институт международного права и экономики им. А. С. Грибоедова, 2003. - 464 с.

44. Рашкофф, Д. Медиавирус. Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание / Д. Рашкофф. М. – 173 с.

45. Рихтер, А. Г. Правовые основы журналистики: Учебник / А.Г. Рихтер. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 2002. — 352 с.

46. Рихтер А.Г. Свобода массовой информации на постсоветском постранстве / А.Г. Рихтер. – М.: ВК, 2007. – 368 с.

47. Рэндалл Д. Универсальный журналист: [Пер. с англ.] / Д. Рэндалл. - СПб., 1999. – 364.

48. Саморегулирование журналистского сообщества: опыт и проблемы жизнедеятельности. Перспективы становления в России / Под ред. Ю.В. Казакова. – М.: Издательский дом «Стратегия», 2003. – 368 с.

49. Сиберт, Ф. Четыре теории прессы / Ф. Сиберт, У. Шрамм, Т. Питерсон. − М.: Вагриус, Национальный институт прессы, 1998. – 223 с.

50. Смирнов, В.В. Жанры радиожурналистики: Учебное пособие / В.В. Смирнов. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 288 с.

51. Социология журналистики: Учебное пособие / Под ред. С.Г. Корконосенко. - М.: Аспект Пресс, 2004. – 368 с.

52. Справочник для журналистов стран Центральной и Восточной Европы / Сост. Малькольм Ф. Мэллет. - М.: «Права человека», 1998. - 152 с.

53. Телевизионная журналистика: Учебник / Г. В. Кузнецов, В. Л. Цвик, А. Я. Юровский. - М.: Изд-во МГУ; «Высшая школа», 2002. - 304 с.

54. Тепляшина, А.Н. Сатирические жанры современной публицистики: Учебное пособие / А.Н. Тепляшина. - СПб., 2000. - 95 с.

55. Типология периодической печати: Учебное пособие / под ред. М.В. Шкондин, Л. Л. Реснянская. – М.: Аспект-Пресс, 2007. – 236 с.

56. Ткачева, Н.В. Информационные стратегии стран восточной Азии в условиях рыночных реформ / Н.В. Ткачева. - М.: РИП-холдинг, 2003. - 152 с.

57. Уэбстер, Ф. Теории информационного общества / Ф. Уэбстер, Пер. с англ. М.В. Арапова, Н.В. Малыхиной; под ред. Е.Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2004. - 400 с.

58. Федотов, М.А. Правовые основы журналистики: Учеб. для вузов / М.А. Федотов. – М.: ИМПЭ им. Грибоедова: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 432 с.

59. Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. – 448 с.

60. Цвик, В.Л. Введение в журналистику:Учебное пособие / В.Л. Цвик.- Изд. 2-е, доп. и переработанное. – М.: Изд-во МНЭПУ, 2000. – 130 с.

61. Цвик, В.Л. Реклама как вид журналистики: Учебное пособие / В.Л. Цвик. - М.: Институт современного искусства, 2001. - 135 с.

62. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учебное пособие / В.Л. Цвик. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 382 с.

63. Шостак М.И. Репортер: профессионализм и этика / М.И. Шостак. – М.: РИП-холдинг, 2002. – 165 с.

64. Шум, Ю.А. Журналистское расследование: от теории к практике / Ю.А. Шум. — М.: «Галерия», 2002. — 164 с.

65. Ядов, В.А. Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности: учеб. пособие / В. А. Ядов. - 3-е изд., испр. - М.: Омега-Л, 2007. - 567 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: