Цели в области качества

Политика в области качества предприятия является основой для постановки целей в области качества по предприятию в целом и в структурных подразделениях предприятия на соответствующих уровнях.

Главной целью коллектива ОАО «Благовещенский железобетон» является максимальное удовлетворение конкретных потребителей. При разработке целей в области качества руководство предприятия учитывает фактические будущие потребности предприятия, заказчиков, результаты самооценки, сравнение с аналогичной продукцией конкурентов, ресурсы, необходимые для достижения поставленных целей. Цели в области качества ежегодно пересматриваются и анализируются на результативность.

Планирование развития СМК

При планировании системы менеджмента качества руководство определяет процессы, необходимые для результативного достижения целей и выполнения требований к качеству. Планы по развитию и улучшению СМК составляются отделом СМК, при участии УСМК, утверждаются Генеральным директором предприятия и доводятся до всего персонала. В планах по качеству указываются планируемые мероприятия, назначаются ответственные, сроки исполнения.

Ответственность, полномочия и обмен информацией

Ответственность и полномочия

Ответственность и полномочия по разработке, внедрению и поддержанию в рабочем состоянии системы менеджмента качества представлена в матрице распределения ответственности (Приложение Е).

Высшее руководство способствует вовлечению в процесс функционирования системы всех работников предприятия, предоставляя им возможность участвовать в принятии управленческих решений, проявлять инициативу, использовать творческий потенциал, приобретенные знания и опыт, т.е. создавая условия для вовлечения персонала, мотивации труда и принятия работниками обязательств.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: