Внутренний обмен информацией основывается на распределении ответственности и полномочий всех сотрудников предприятия при выполнении требований заказчиков. Информационное обеспечение функций сотрудников и их взаимодействия, ответственность и полномочия определены в должностных инструкциях и положениях о структурных подразделениях, а также в стандартах предприятия и картах технологического процесса.
Информационное обеспечение, взаимосвязь и иерархическая подчиненность подразделений, руководителей функциональных направлений деятельности представлены в организационной структуре управления предприятием ОАО «Благовещенский железобетон» (Приложение Б).
Информационное взаимодействие - составная часть процесса внутреннего информирования.
Информационное взаимодействие осуществляется для своевременного снабжения органов управления необходимой информацией для подготовки и принятия решений по обеспечению качества на всех уровнях управления и производства продукции (планирование, выпуск, отгрузка).
|
|
Информационное взаимодействие между персоналом, распределение функций в СМК определены в матрице ответственности представленной в приложение Е.
Высшее руководство обеспечивает доведение до работников сведений о:
- важности реализации политики и целей в области качества;
- важности влияния их деятельности на качество продукции;
- понимания значимости работ по постоянному улучшению показателей качества;
- своей роли и ответственности;
- требованиях потребителей с целью понимания и удовлетворения текущих и будущих потребностей;
- потенциальных последствий отклонений от установленных процессов и процедур.
Для непосредственного вовлечения работников предприятия в достижение целей в области качества, доведение до сведения персонала направлений деятельности предприятия, политики в области качества, понимания ими потребностей и ожиданий заказчиков, а также информирования их о результатах труда и функционировании системы в целом на предприятии предусматриваются информационные стенды, системы обучения на рабочих участках, оперативные ежемесячные совещания, проведение Дней качества, поощряется обратная связь и получение информации от работников предприятия путем обсуждения возникающих проблем, внесения ими предложений.
Анализ со стороны руководства