Методологические основы управления качеством рекламы

Методология — это учение о структуре, логической организации, принципах, средствах и методах деятельности. Суть методологического подхода к пониманию качества и управления им заложена в философ­ском определении: «Качество — это объективная, существенная, отно­сительно устойчивая внутренняя определённость, целостность предме­тов и явлений, а также специфических групп предметов, коллективов, систем, абстрактных представлений». Данная устойчивость, определен­ность и целостность может быть достигнута за счет профессионального использования имеющихся технологий и методов для подготовки и распространения рекламы (описание их приведено в последующих па­раграфах). Состав технологий и методов приведен на рис. 4.1, а порядок их использования следующий:

1) выбирается одна из трех целевых технологий управления: инициа­тивно-целевая, программно-целевая или регламентная (табл. 4.1);

2) для выбранной технологии подбирают одну или несколько процес­сорных технологий управления (табл. 4.2);

3) для каждой процессорной технологии выбирают один или несколько
методов подготовки или реализации (распространения) рекламы
(табл. 4.3).



Таблица 4.1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: