Продукция, поставляемая потребителем

В данном разделе речь идет о той продукции, которую поставляет потребитель для включения ее в состав окончательной поставки. Все случаи потери продукции, нанесения ущерба или непригодности ее к использованию должны быть зарегистрированы и сообщены потреби­телю, т.е. необходимы проверка, хранение, содержание в исправности, а также сообщение заказчику о потерях, повреждениях и дефектах.

Идентификация продукции и прослеживаем ость

Под идентификацией продукции понимается обозначение изделия. а под прослеживаемостью — возможность определения его пути с само­го начала.

Организация должна поддерживать процедуры идентификации ма­териалов и их движения в процессе производства, упаковки и поставка чтобы обеспечить уверенность в удовлетворении требований потреби­телей. Организация ответственна за то, чтобы методы идентификации и прослеживаемости продукции были документально оформлены и име­лась возможность продемонстрировать их соответствие требований1 потребителя.


Управление процессами

Грамотное управление процессами гарантирует предсказуемость и стабильность качества продукции на всех этапах производства до полу­чения конечной продукции.

В сертифицируемой организации должны быть четкие рабочие ин­струкции установленного образца на все процессы, оказывающие вли­яние на качество продукции. Рабочие документы на процесс должны определять необходимое оборудование, производственную среду, нор­мативные документы, планы по качеству.

Применяемое оборудование должно иметь утвержденные рабочие инструкции, определяющие требования к его эксплуатации. Эти инст­рукции должны периодически пересматриваться в целях поддержания их соответствия установленным требованиям. Также в обязанности ру­ководства организации входит обеспечение доступности для работни­ков данных инструкций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: