Библиографический список. Бориснев СВ. Социология коммуникации

Основной

Бориснев СВ. Социология коммуникации. М.: Юнити, 2003. С. 6—17; 108-120.

Грушин Б. Эффективность массовой информации и пропаганды: по­нятие и проблемы измерения. М.: Наука, 1979.

Киселев А.Г. Подготовка к созданию PR-текстов в общественных, коммерческих и государственных структурах: учебное пособие. М.: Изд-во АТиСО, 2006. 94 с.

Киселев А.Г. Управленческая информация в государственном регио­нальном управлении: социологический анализ, опыт, проблемы. М.: Перспектива, 2004. 438 с.

Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. М.; СПб.; Н.Новгород, 2005.287 с.

Шарков Ф.И. Социальная коммуникация: истоки и парадигмы. М.: РАГС, 2005. 25 с.

Дополнительный

Аберкромби Н., Хилл С, Гернер Б.С. Социологический словарь. М.: Экономика, 2004. С. 619.

Гостенина В.И. Интегрированные рекламные технологии. Брянск, 2006. 67 с.

КоротковаЛ.Н. Социология общественного мнения. М., 2000.

Лебон Г. Психология толп. Кн. 1. Психология народов. Отдел третий. Как изменяются психологические черты рас. Гл. 1. Роль идей в развитии цивилизаций. СПб., 1898.

Луман Н. Власть. М.: Логос, 2004. 249 с.

Шарков Ф.И. Современные маркетинговые коммуникации: сло­варь-справочник. М.: Альфа-Пресс, 2006. С. 347.

ГЛАВА 6

ЭВОЛЮЦИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ

ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РОЛИ СМК

Эволюция теорий коммуникации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: