double arrow

Содержание. Глава 1. Художественная специфика удмуртской хореографии как


стр.

Введение ………………………………………………………………….….. 4

Глава 1. Художественная специфика удмуртской хореографии как

факта культуры …………………………………………………………….. 7

§ 1. Этногенетические корни удмуртской хореографии …………... 7

§ 2. Танец и пляска как формообразующее явление тра-

диционной хореографической культуры …………………………… 9

§ 3. Художественная специфика традиционной народной

хореографии ………………………………………………………….. 12

Глава 2. Морфологические особенности удмуртской хореографии ……...18

§ 1. Традиционная лексика удмуртской хореографии …………….. 18

§ 2. Типологические морфемы удмуртской хореографии

как основа классификации данного вида творчества ……………... 26

§ 3. Взаимосвязь этнических стереотипов поведения и

традиционной хореографии ………………………………………… 40

§ 4. Проявление хореографического искусства в тексте

праздничной деятельности ………………………………………….. 44

Глава 3. Актуальная проблема сохранения и возрождения традицион-

ной культуры на современном этапе ……………………………….. 52

§ 1. Традиционная удмуртская хореография в досугово-




зрелищных формах ………………………………………………….. 52

§ 2. Традиционная удмуртская хореография в сценичес-

кой обработке (в профессиональной и самодеятельной

среде) ………………………………………………………………… 56

§ 3. Проблема этнокультурного образования и воспита-

ния на всех ступенях образовательно-воспитательной

системы (сад – училище – институт) …………………………. 66

Заключение …………………………………………………………………... 67

Библиографический список ………………………………………………… 68

Приложение 1. Схемы-рисунки ……………………………………………. 72

Приложение 2. Таблицы (№ 1 – 6 ) ………………………………………… 75

Приложение 3. Основные положения рук ………………………………… 91

Приложение 4. Основные движения ………………………………………. 93

Приложения 5. Описание танцев …………………………………………. 104


Приложение 3

ОБРАЗЕЦВВЕДЕНИЯ

«Удмуртская хореография в системе досугово-зрелищных форм

Деятельности как источник возрождения

Традиционной народной культуры»







Сейчас читают про: