К теме 3.2. Методы активизации творческого мышления журналиста и специалиста в области рекламы

1. Искусство и приемы убеждения и внушения.

2. Эффективные психологические модели убеждающего воздействия.

3. Приемы работы с механизмами психологической защиты

4. Активизация подсознательных ресурсов личности

Литература:

1. Андреева Г. М. Социальная психология. – М., 2002.

2. Вацлавик П., Бивит Дж., Джексон Д. Психология межличностных коммуникаций. Пер с англ. – СПб., 2000.

3. Вересов Н.Н. Психология управления. - М.: Московский психолого-социальный институт; - Воронеж: 2001.

4. Лапаева В.В. Общественное мнение и законодательство //Социологические исследования, 1997, №9.

5. Левада Ю. Активы и ресурсы общественного мнения //Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены, 1998, №4.

6. Левада Ю. Человек, толпа и масса в общественном мнении //Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены, 1997, №5.

7. Морозов А.В. Деловая психология. - СПб., 2000.

8. Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. - М.,2000.

К теме 4.1. Имидж коммуникатора:

1. Язык как инструмент социального влияния.

2. Имидж и культура речи.

3. Структура публичного выступления.

4. Критерии эффективности массовых коммуникаций.

ЛИТЕРАТУРА

1. Бехтерев В.М. Объективная психология. - М.,1991.

2. Зверинцев А.Коммуникационный менеджмент. – СПб.,1997.

3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. - Триз-шанс, 1995.

4. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М., 1991.

5. Крикунов И. Б. Создай свой имидж. – СПб.,1997.

6. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М., 2001.

7. Катлин Скот, Сенткр Аллен, Брум Глен. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.. Пер. с англ. – М., 2001.

К теме 4.2. Психологические аспекты изучения аудитории и массовых коммуникаций.

1. Проблемы исследования массовых коммуникаций.

2. Методы исследования воспринимающей аудитории и источников массовой коммуникации (контент-анализ, опрос, наблюдение, тесты, эксперимент, психографика).

ЛИТЕРАТУРА

1. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. - М., 2001.

2. Григорьева А.В., Живодеров В.А. Изучаем нашу аудиторию. - М.,1971.

3. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: Феномены, механизмы, защита.-М.,1996.

4. Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование. - М.,1998.

5. Журналистика и социология /Под ред. И.Д.Фомичевой. – М.: МГУ,1995.

6. Засурский И. Масс-медиа второй республики. - М.: МГУ, 1999.

7. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: Алгоритм, 2000.

8. Моль А. Социодинамика культуры.- М.: Прогресс,1973.

9. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. - М.: Мысль, 1980.

10. Эффективность средств массовой коммуникации. - Минск, 1986.

Задание к коллоквиуму по курсу «Психология массовых коммуникаций»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: