1. Искусство и приемы убеждения и внушения.
2. Эффективные психологические модели убеждающего воздействия.
3. Приемы работы с механизмами психологической защиты
4. Активизация подсознательных ресурсов личности
Литература:
1. Андреева Г. М. Социальная психология. – М., 2002.
2. Вацлавик П., Бивит Дж., Джексон Д. Психология межличностных коммуникаций. Пер с англ. – СПб., 2000.
3. Вересов Н.Н. Психология управления. - М.: Московский психолого-социальный институт; - Воронеж: 2001.
4. Лапаева В.В. Общественное мнение и законодательство //Социологические исследования, 1997, №9.
5. Левада Ю. Активы и ресурсы общественного мнения //Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены, 1998, №4.
6. Левада Ю. Человек, толпа и масса в общественном мнении //Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены, 1997, №5.
7. Морозов А.В. Деловая психология. - СПб., 2000.
8. Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. - М.,2000.
К теме 4.1. Имидж коммуникатора:
1. Язык как инструмент социального влияния.
|
|
2. Имидж и культура речи.
3. Структура публичного выступления.
4. Критерии эффективности массовых коммуникаций.
ЛИТЕРАТУРА
1. Бехтерев В.М. Объективная психология. - М.,1991.
2. Зверинцев А.Коммуникационный менеджмент. – СПб.,1997.
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. - Триз-шанс, 1995.
4. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М., 1991.
5. Крикунов И. Б. Создай свой имидж. – СПб.,1997.
6. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М., 2001.
7. Катлин Скот, Сенткр Аллен, Брум Глен. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.. Пер. с англ. – М., 2001.
К теме 4.2. Психологические аспекты изучения аудитории и массовых коммуникаций.
1. Проблемы исследования массовых коммуникаций.
2. Методы исследования воспринимающей аудитории и источников массовой коммуникации (контент-анализ, опрос, наблюдение, тесты, эксперимент, психографика).
ЛИТЕРАТУРА
1. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. - М., 2001.
2. Григорьева А.В., Живодеров В.А. Изучаем нашу аудиторию. - М.,1971.
3. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: Феномены, механизмы, защита.-М.,1996.
4. Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование. - М.,1998.
5. Журналистика и социология /Под ред. И.Д.Фомичевой. – М.: МГУ,1995.
6. Засурский И. Масс-медиа второй республики. - М.: МГУ, 1999.
7. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: Алгоритм, 2000.
8. Моль А. Социодинамика культуры.- М.: Прогресс,1973.
9. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. - М.: Мысль, 1980.
10. Эффективность средств массовой коммуникации. - Минск, 1986.
Задание к коллоквиуму по курсу «Психология массовых коммуникаций»