I. Организационно-методический раздел. Цель курса – дать обобщенное представление о социальных аспектах функционирования массовой коммуникации

Цель курса

Цель курса – дать обобщенное представление о социальных аспектах функционирования массовой коммуникации, освоить основные навыки эмпирического социологического исследования масс-медиа.

Задачи курса

Задачи курса состоят в следующем: накопление знаний в области социологии массовых коммуникаций для последующего применения их в будущей профессиональной деятельности; освоение терминологического аппарата социологии массовых коммуникаций; изучение исторической динамики представлений о масс-медиа и их роли в жизни общества; анализ применения ведущих социологических методов и процедур в исследовании массовых коммуникаций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: