Требования к знаниям и умениям, приобретаемым при изучении курса в соответствии с характеристикой выпускника специальности

В результате освоения курса «Социология массовых коммуникаций» специалист должен знать:

– основные тенденции исследований современного медиапространства;

– цель, предмет, основные категории и понятия курса;

– ключевые положения социологии масс-медиа, представленные в концепциях ведущих исследователей;

– специфику эмпирического анализа массовых коммуникаций;

– основные методы исследований масс-медиа, применяемые в России и за рубежом;

– виды и содержание источников по курсу, приёмы и процедуры работы с ними.

По изучению курса «Социология массовых коммуникаций» студент должен уметь:

– оперировать соответствующим содержанию курса терминологическим аппаратом;

– свободно ориентироваться в литературе по курсу, самостоятельно работать с разного вида источниками;

– оформлять результаты исследования в письменной и устной речи;

– формулировать и доказывать собственное понимание дискуссионных вопросов в рамках курса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: