Пример 1. Клиент покупает машину. С одной стороны, ему про­дают товар, а с другой - предоставляют услуги (информацию

Клиент покупает машину. С одной стороны, ему про­дают товар, а с другой - предоставляют услуги (информацию, по­слепродажное обслуживание и т. п.). Услуги и товары взаимо­связаны, хотя соотношение между ними может различаться.

Характер движения от товара к услуге можно представить в виде схемы (Рисунок 2).

Предоставление услуг имеет ряд особенностей. Услуги не всегда являются вещественными. В этом случае невозможно подтвердить качество услуги.

Рисунок 2 – Товар-услуга


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: