Проблема учебной мотивации является актуальной как в отечественной, так и в зарубежной психологии. Мотивация – это динамический процесс
на успех, самостоятельное преодоление трудностей и, что наиболее важно, одобрение.
Таким образом, в психолого - педагогической литературе существует множество точек зрения на проблему мотивации учения, которая остается актуальной и по сей день, т.к. является основным фактором в деятельности и поведении человека.
Младший школьный возраст - этап развития ребёнка, который соответствует периоду обучения в начальной школе. Вступая в него, ребенок приобретает внутреннюю
, можно считать центральным новообразованием младшего школьного возраста.
Исследуя отношение школьников к учению, было установлено, что одним из важнейших моментов, раскрывающих психическую сущность этого отношения, является
учебную деятельность школьников. Не все мотивы имеют одинаковое влияние на учебную деятельность.
Глава 2. Психолого-педагогические аспекты формирования мотивации учения младших школьников