Предметные результаты. По завершении учащиеся 1-4 классов должны

По завершении учащиеся 1-4 классов должны

знать/понимать:

– роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни;

– основы формирования двигательных действий и развития двигательных качеств;

– способы закаливания организма;

– роль физических упражнений в режиме дня.

уметь:

– выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, комплексы упражнений утренней гимнастики;

– выполнять гимнастические, акробатические легкоатлетические упражнения (комбинации), технико-тактические действия в спортивных играх;

– соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений.

Учащиеся 2 класса должны демонстрировать:

Физические качества Физические упражнения мальчики девочки
Быстрота Бег 30 м с высокого старта, с 7,3 7,3
  Сила Прыжок в длину с места, см    
Бросок мяча двумя руками из-за головы    
Выносливость (выбирается любое из упражнений) Кроссовый бег на 1км, мин б/у вр. б/у вр.
Передвижение на лыжах на 1км, мин. б/у вр. б/у вр.
Бег на 1000 м, мин. б/у вр. б/у вр.
Координация движений Челночный бег 3 по 10 м, с 11,4 12,0

Учащиеся 3 класса должны демонстрировать:

Физические качества Физические упражнения мальчики девочки
  Быстрота Бег 30 м с низкого старта, с 7,0 7,0
  Сила Прыжок в длину с места, см    
Бросок мяча двумя руками из-за головы    
Выносливость (выбирается любое из упражнений) Кроссовый бег на 1,5км, мин б/у вр. б/у вр
Передвижение на лыжах на 2км, мин. б/у вр. б/у вр.
Бег на 1500 м, мин. б/у вр. б/у вр.
Координация движений Последовательное выполнение кувырков, кол-во раз    
Челночный бег 3 по 10 м, с 11,0 11,5

Учащиеся 4 класса должны демонстрировать:

Физические качества Физические упражнения мальчики девочки  
  Быстрота Бег 30 м с низкого старта, с 6,9 6,6  
Прыжки через скакалку в максимальном темпе, с      
  Сила    
Прыжок в длину с места, см      
Бросок мяча двумя руками из-за головы      
Выносливость (выбирается любое из упражнений) Кроссовый бег на 2км, мин б\у вр. б/у вр.  
Передвижение на лыжах на 2км, мин. 9.00 9.30  
Бег на 2000 м, мин. б/у вр. б\у вр  
Координация движений Последовательное выполнение кувырков, кол-во раз      
Челночный бег 3 по 10 м, с 10,3 10,5  

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

- воспитание патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа Казахстана; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

Системно-деятельностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

- повышение работоспособности, сохранение и укрепление здоровья;

- организацию и проведение индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участие в массовых спортивных соревнованиях;

- активную творческую деятельность, выбор и формирование здорового образа жизни;

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: