Физическая культура

Для всех специальностей

Для факультета менеджмента

Кафедра физическое воспитание

рок обучения: 1 месяц

Санкт-Петербург

Тестовые задания даны для студентов всех форм обучения. Данные тесты предназначены, прежде всего, для самоконтроля. Тест состоит из 41 вопроса.

Отметку «отлично» рекомендуется ставить при количестве правильных ответов 35 – 45 включительно. Отметку «хорошо» рекомендуется ставить при количестве правильных ответов от 25 до 34. Тест считается выполненным удовлетворительно в случае, если студент правильно ответил на 20 вопросов. Если количество правильных ответов менее 20, то тест не пройден.

Правильный ответ на вопрос может включать в себя как один вариант из предложенного списка, так и несколько или же ни одного.

1. Сколько технических приемов объединяет техника игры в волейбол:

а) 3;

б) 4;

в) 5;

г) 6;

2. Сколько вариантов стоек волейболиста существует в волейболе:

а) 1;

б) 2;

в) 3;

г) 4.

3. Сколько способов выполнения подачи с места существует в волейболе:

а) 2;

б) 3;

в) 4;

г) 5;

4. При прямой верхней подаче удар по мячу осуществляется:

а) выше головы;

б) не выше глаз;

в) на уровне плеч;

г) на уровне пояса.

5. Какое количество замен у игрока «Либеро»:

а) 3;

б) 6;

в) неограниченное количество.

6. При передаче двумя руками сверху, где располагаются пальцы рук:

а) перед грудью;

б) на уровне подбородка;

в) над глазами;

г) надо лбом.

7. Чем осуществляется касание мяча при передаче двумя руками снизу:

а) наружной стороной большого пальца кисти;

б) нижней частью предплечий;

в) верхней частью плеча;

г) внутренней стороной локтевого сустава.

8. Какое движение осуществляет ударная рука при прямом нападающем ударе:

а) поднимается над головой;

б) отводится в сторону;

в) отводится вниз;

г) поднимается на уровень плеч.

9. Какое движение кистями рук осуществляется при блоке в момент касания мяча:

а) вперед;

б) вперед вниз;

в) вперед в стороны;

г) вперед во внутрь.

10. Сколько человек взаимодействует при командных тактических действиях:

а) 3;

б) 4;

в) 5;

г) 6.

11. Что следует предпринять баскетболисту, чтобы поймать направленный ему мяч, летящий с большой скоростью:

а) отступить назад перед ловлей мяча;

б) быстро схватить мяч руками у груди;

в) поймать мяч вытянутыми вперед руками и быстро согнуть их.

12. В каком году и где появился баскетбол:

а) 1891 в США;

б) 1891 в России;

в) 1905 во Франции.

13. Какой фактор обеспечивает изменения скорости ведения мяча в баскетболе:

а) скорость гладкого бега игрока;

б) Время контакта руки с мячом;

в) низкая стойка игрока.

14. Какая команда успешнее действует в быстром прорыве в баскетболе:

а) та, игроки которой быстрее бегают;

б) та, игроки которой имеют преимущество в росте;

в) та, действия которой при быстром прорыве лучше организованы.

15. Сколько времени дается нападающим для атаки корзины соперника в баскетболе:

а) 20 секунд;

б) 24 секунды;

в) 30 секунд.

г) время не ограничено

16. Сколько периодов длится баскетбольный матч:

а) 4 периода по 10 минут;

б) 2 периода по 15 минут;

в) 4 периода по 20 минут.

17. Способность к быстрому реагированию на сигнал – это форма проявления, каких способностей:

а) координационных способностей;

б) силовых способностей;

в) гибкости;

г) скоростных способностей.

18. Взрывная сила – это разновидность, каких способностей:

а) силовых способностей;

б) собственно-силовых способностей;

в) скоростно-силовых способностей.

19. Длительный бег, ходьба на лыжах, езда на велосипеде – это средства развития каких способностей:

а) скоростных способностей;

б) скоростно-силовых способностей;

в) специальной выносливости;

г) общей выносливости.

20. Прыжки на скакалке – это средство развития, каких способностей:

а) общей выносливости;

б) игровой выносливости;

в) скоростной выносливости;

г) прыжковой выносливости.

21. Упражнения, включающие элементы новизны и связанные с координационными трудностями – это средства развития каких способностей:

а) скоростно-силовых способностей;

б) скоростных способностей;

в) координационных способностей.

22. Какие способности человека характеризуются выполнением движения с большой амплитудой:

а) силовые способности;

б) координационные способности;

в) гибкость.

23. Сколько типов реакции входит в понятие «сложная реакция»

а) пять типов реакции;

б) четыре типа реакции;

в) три типа реакции;

г) два типа реакции.

24. Какой вид выносливости характеризуется ведением игры в высоком темпе без снижения эффективности выполнения тактических действий и технических приемов:

а) общая выносливость;

б) прыжковая выносливость;

в) скоростная выносливость;

г) игровая выносливость.

25. Каким типом занятия является занятие, целью которого является моделирование предстоящей соревновательной деятельности:

а) учебно-тренировочное;

б) учебное занятие;

в) модельное занятие.

26. Из скольких частей состоит структура урока:

а) трех частей;

б) пяти частей;

в) двух частей.

27. Каким типом занятие является занятие, целью которого является восстановление организма после большой нагрузки:

а) тренировочное занятие;

б) учебное занятие;

в) восстановительное занятие.

28. Каким типом занятие является занятие, целью которого является сдача контрольных нормативов по физической, технической или тактической подготовке:

а) учебно-тренировочное занятие;

б) контрольное занятие;

в) модельное занятие.

29. Каким типом занятия является занятие, целью которого является освоение нового материала и его закрепление:

а) учебное занятие;

б) тренировочное занятие;

в) учебно-тренировочное.

30. Каким типом занятия является занятие, целью которого является изучение нового материала:

а) восстановительное занятие;

б) учебное занятие;

в) контрольное занятие;

г) учебно-тренировочное занятие.

31. Каким типом занятия является занятие, целью которого является тренировка уже изученных технических приемов игры:

а) тренировочное занятие;

б) учебно-тренировочное;

в) учебное занятие.

32. Чем отличаются подвижные игры от спортивных:

а) отсутствием правил, утвержденных федерацией;

б) по рангам соревнований;

в) отсутствием требований к специальной технике и тактике игры, отсутствием правил, утвержденных федерацией по виду спорта.

33. Укажите, в какой стране возникла легкая атлетика:

а) Древняя Греция;

б) Африка;

в) США;

г) Англия.

34. Какова длина марафонской дистанции:

а) 40 км.;

б) 42 км 195 м.;

в) 25 км 150 м.

35. Ядро:

а) толкают;

б) метают;

в) бросают.

36. Классифицируйте виды бега. Спринт:

а) 100м, 200м, 400м;

б) 800м, 1500м;

в) 5000м, 1000м.

37. Средние дистанции:

а) 800м, 400м, 5000м;

б) 800м, 1500м;

в) 100м, 200м, 10000м.

38. Длинные дистанции:

а) 800м, 400м, 42.195;

б) 5000м, 10000м;

в) 3000 с/п, 1500м, 800м.

39. Стипль-чез – это бег:

а) на 100 м с барьерами;

б) на 400 м с барьерами;

в) на 3000м с препятствиями.

40. Прыжок в длину - это какой прыжок:

а) боковой;

б) горизонтальный;

в) вертикальный.

41. Какой вид метаний не входит в программу Олимпийских игр:

а) метание диска;

б) метание гранаты;

в) метание молота;

г) метание копья.

42. Что следует предпринять баскетболисту, чтобы поймать направленный ему мяч, летящий с большой скоростью?

а) быстро схватить мяч обеими руками у груди;

б) поймать мяч кончиками пальцев вытянутыми навстречу рук и быстро согнуть руки;

в) отступить назад перед ловлей мяча.

43. С мячом в руках при игре в баскетбол можно сделать:

а) два шага;

б) три шага;

в) сколько угодно шагов.

44. В игре волейбол при подачи мяча происходит касание сетки и мяч

перелетает на сторону противника:

а) выполняется переподача мяча;

б) право подачи переходит к противоположной команде;

в) мяч в игре.

45. Волейбол и баскетбол – это:

а) подвижная игра;

б) спортивная игра;

в) игра без правил.

Санкт-Петербургская академия управления и экономики

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: