Учет специфики читательской аудитории, для которой предназначается пресс-релиз

ЧИТАТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ каждого печатного издания представляет интерес для авторов пресс-релиза. ПРОФИЛЬ ИЗДАНИЯ учитывается при уточнении целевой аудитории. Издания молодежные, женские, детские, научно-технические, общественно-политические, иллюстрированные, рекламные и т.д. и т.п., – все они имеют вполне определенный круг читателей, у них своя узкая аудитория в обширной газетной аудитории.

Усиление» новости – привязка к знаменательной дате

Новость – способ привлечения внимания, ведущего к установлению позитивных взаимоотношений, влияющих на увеличение продаж, рост авторитета и так далее.

Основные вопросы, на которые отвечает пресс-релиз: Кто? Что? Когда? Где? Почему? Как?

Пресс-релиз - это сообщение, содержащее важную новость или полезную для широкой аудитории информацию.

Как устроен пресс-релиз:

1. Заголовок: - очень коротко, емко и информативно.

2. Первый абзац (анонс): - суть того, что написано ниже. Здесь необходимо ответить на шесть самых главных вопросов: кто? что? когда? где? почему? как? Несет в себе основную идею всего текста и должен иметь самостоятельный законченный смысл. Лид должен заинтересовать читателя — в первую очередь редактора, к которому попадет пресс-релиз. Обычно первый абзац содержит ответ на вопрос Кто? или Что? и состоит из 2-3 предложений.

3. Основной текст: - здесь изложена фактура - цифры, факты и комментарии, на которых строится материал релиза.

4. Информация о компании: - не лишним будет напомнить о компании и ее направлениях деятельности.

5. Контактная информация: - телефон, факс, e-mail, корпоративный сайт, контактное лицо для СМИ, должность.

Большинство удачных пресс-релизов составлены таким образом, что представляют информацию именно в таком порядке. То есть сначала дается ответ на вопрос, кто является участником событияЧто это за событие? Когда и где оно произошло или произойдет? Почему оно произошло и как оно произошло?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: