Контейнеры

Предназначены для транспортировки трубной заготовки и в механических цехах для заготовки изделий.

Изготавливается из ст3СП спомощью сварки.

Годный к эксплуатации контейнер должен иметь следующие надписи:

1. № контейнера;

2. г/п;

3. собственный вес;

4. назначение.

Перед выдачей вэксплуатацию контейнер должен быть зарегистрирован вспец.журнале.

Осмотр производится ежесменно подкрановым и 1раз в месяц лицом, ответственным за их состоянием с отметкой об обнаруженных дефектах в журнале. Освидетельствование производится как и для бадей.

Контейнера бракуются:

1. если контейнер деформирован;

2. если имеются трещины по сварке и по целому металлу;

3. разрушены шарниры дверок и днища контейнера;

4. не надежно работают запорные устройства;

5. имеется значительный износ цапф и проушин (10% от первоначального размера);

6. нет соответствующих надписей.

Забракованные контейнеры, если не подлежат ремонту уничтожаются.

Хомуты из катанной проволоки для транспортировки заготовки

Для изготовления чалочных хомутов должен применяться качественный прокат круглого сечения диаметром6,5+12мм из металла марок ст2 и ст3 мартеновского или конвекторного производства приналичии сертификата.

Каждыйхомут должен быть выполнен из одного куска проволоки, все витки плотно уложены друг кдругу, концы вытков должны быть обвиты вокруг тела хомута не менее трех раз и размещается рядом в плотную на боковой ветви.

Хомуты заводами-поставщиками изготовляется отдельными партиями. Каждый хомут должен быть испытан нагрузкой превышающей в 1,25 раза его номинальную г/п и иметь надежно укрепленную бирку с указанием номера партии, г/п и даты испытания.

После подачи пакета заготовки в цех хомуты должны быть сняты и приведены в негодность порубкой или другими способами и сданы в металлолом.

Транспортировка прокатной продукции на хомутах должна проводиться с горизонтальным расположением пакета и равномерны распределениемвеса груза на оба хомута. Хомуты пакета должны быть одного размера.

Бракованными признаками хомутов являются:

1. обрыв витков хомута;

2. неравномерное натяжение витков;

3. ослабление обвитых концов вокруг тела хомута;

4. наличие пережимов и вмятин на витках более чем 30% от первоначального диаметра проволоки;

5. наличие перекруток («жучков») отдельных проволок;

6. отсутствие бирки с указанием номера партии и г/п;

Транспортировка заготовки хомутами несоответствующие требованиям категорически запрещается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: