Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Маркетинговые коммуникации




2.3.1. Связи с общественностью –это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодныхгармоничных отношений между организацией и общественностью, от которых зависит успех этой организации.

PR-деятельность ориентирована на продвижение не товара, а организации, и не на рынке, а в обществе.PR-деятельность может быть автономной, не связанной напрямую с основным вектором работы музея.

PR- работа состоит из двух частей: придумывание и методичное, скрупулезное продвижение своих идей по схеме:

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ – КЛЮЧЕВОЕ СООБЩЕНИЕ –

КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ

Конкретизируйте перечень основных целевых групп PR-деятельности Вашего музея, ориентируясь на следующую структуру рынка информационной деятельности учреждения культуры:

Сегмент рынка Целевые группы
1. Органы власти (государственные и местного самоуправления)  
2. Общественные организации  
3. Средства массовой информации  
4. Организации культуры  
5. Образовательное сообщество  
6. Профессиональное сообщество  
7. Научное сообщество  
8. Субъекты и объекты турбизнеса  
9. Индивидуальные партнеры  

Формы PR-деятельности.Из предложенного перечня вычеркните формы, не имеющие отношения к PR-деятельности:

1. Распространение слухов

2. Церемонии регистрации брака

3. Пресс-конференции

4. «Ночь музеев»

5. Лекция

6. Конкурс прессы с награждением победителей среди журналистов за лучшую публикацию о музее

7. Расклейка афиш, распространение листовок

8. Размещение информации о деятельности музея в местной печати и Интернете

9. Выступления на местном радио

10. Участие в региональных туристических выставках

11. Размещение платной информации в СМИ

12. Организация специальных посещений журналистов и представителей общественности в фонды, на выставки и экспозиции, оружейную комнату и «особую кладовую»

13. Распространение сувениров

14. Приглашение общественности на внутримузейные мероприятия

15. Участие в Международной выставке «Интермузей»

16. Оплачиваемая постоянно действующая программа на местном радио

17. Рассылка пресс-релизов, пресс-пакетов, пресс-справок

18. Разработка фирменного стиля, бренд музея

19. День дарителя с участием главы города или губернатора

20. Специальные музейные мероприятия – «специальные события» (speshial events) – музыкальные концерты, фестивали, праздники и т.п.

21. Организация деятельности общества Друзей музея

22. Рассылка благодарственных писем организациям-партнерам, поздравлений к праздникам




23. Культурные программы бизнес-сектора

2.3.2. Музейная рекламастроится на основе апробированных законов, принципов, правил. Рекламируемая услуга или товар должны служить удовлетворению какой-либо существующей потребности. Реклама предлагает не продукт, а то, что мотивирует покупку (образ жизни, мышления, стиль): ««Если бы менеджеры в культуре хоть вкакой-то степени использовали опыт и методы рекламных агентств, культурная жизнь была бы намного динамичнее, богаче, предлагала бы большее разнообразие ценностей и стилей жизни».

Широкое применение в рекламном менеджменте получила
концепция ступенчатого воздействия рекламы, разработанная Левисом еще в 1898 г. В рамках этой концепции было сформулировано АIDА-правило, которое устанавливает основные задачи и этапы рекламного воздействия:

ВНИМАНИЕ - ИНТЕРЕС - ЖЕЛАНИЕ -ДЕЙСТВИЕ

Эта модель претерпела множество изменений, но суть всех полученных модификаций состоит в том, что существует иерархия эффектов воздействия. Современные модели рекламного воздействия все большее внимание уделяют рекламному этапу "после приобретения продукта", который нацелен на формирование "верности продукту" или "приверженности торговой марке".

Информационно-рекламные материалы и формы включают в себя:

внешнее оформление - визуальное определение учреждения (вывеска, дизайн фасада здания, витрины, указатели);

внутреннее оформление (напоминающие таблички в фойе, залах и т.д.);

общие определяющие знаки: логотип, бланк, слоган;

печатные средства пропаганды: ежемесячный бюллетень, путеводитель, афиша мероприятий, брошюры, каталоги, рекламные листовки, приглашения, плакаты, входные билеты, объявления в газетах, музейная периодика;

коммуникационные пропагандистские материалы: слайды, клипы (серии клипов), заставки (серии заставок).

Плакат, программа, входной билет свидетельствуют об общем уровне культуры труда и программных работ в учреждении культуры. Имидж учреждения начинает формироваться его программами и содержанием работы, но в полной мере он проявит себя только тогда, когда ясная картина деятельности учреждения станет доступной общественности, что достигается, прежде всего, использованием разнообразных форм информационно-пропагандистских и рекламных мероприятий.





Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 417; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9092 - | 7273 - или читать все...

Читайте также:

 

3.94.129.211 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.