double arrow

Распространение»

Оцените по 10-балльной шкале внешние признаки хорошей заботы о посетителе Вашего музея:

Критерии оценки Кол-во баллов
1. Музей имеет часы работы, удобные для населения  
2. Персонал приветливо здоровается с посетителем, улыбаясь ему  
3. Персонал всегда предлагает помощь, когда она необходима  
4. Указатели, схемы, планы выставок, этикетки, путеводители или люди помогают посетителю решить, куда идти, что посмотреть и чем заняться.  
5. Касса и гардероб оборудованы удобно для посетителя  
6. Имеются хорошо оборудованные и чистые туалеты  
7. Если при музее есть ресторан или кафе, то там приветливы к посети­телям, налажено быстрое обслуживание, еда и напитки хорошего качества и по разумной цене  
8. Если есть магазин, то там посетителя встречает заботливое обслужи­вание, предлагаемые товары связаны с тематикой музея, имеются то­вары разного ценового диапазона и их качество соответствует цене  
9. Имеются хорошо оборудованные рекреационные зоны и места для отдыха    





Сейчас читают про: