Задачи:
· создание благоприятного образа самого музея и подчеркивание его уникальности;
· создание благоприятного образа территории, ее уникальности в плане наличия самобытных, только ей присущих объектов культуры;
· обеспечение дополнительной, опосредованной рекламы через туристов, которые уже побывали в данном музее.
Сувенир:
· символ причастности к чему-либо необычному;
· доказательство пребывания в том или ином месте;
· атрибут престижа обладателя, подчеркивающий его исключительность;
· адаптированное представление о ценностях иного культурного мира.
Оцените по 10-балльной шкале состав пакета сувенирной продукции своего музея:
№ | Вид продукции | Кол-во баллов |
1. | Полиграфическая продукция | |
2. | Изделия народных промыслов | |
3. | Произведения ДПИ (керамика, стекло, металл, пластика) | |
4. | Ювелирные украшения | |
5. | Сувениры с фирменной символикой (кружки, значки, пакеты, майки, бейсболки и пр.) | |
6. | CD-диски, видеокассеты | |
7. | Уникальные, необычные предметы |
Обозначьте знаком «+» способы получения сувениров в собственность посетителями Вашего музея:
|
|
№ | Способ получения | |
1. | Покупка | |
2. | Выигрыш в соревновании | |
3. | Подарок | |
4. | Находка | |
5. | Приобретение у мастера | |
6. | Изготовление под руководством мастера | |
7. | Получение не совсем честным путем |