Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Стратегия сувенирного предложения




Задачи:

· создание благоприятного образа самого музея и подчеркивание его уникальности;

· создание благоприятного образа территории, ее уникальности в плане наличия самобытных, только ей присущих объектов культуры;

· обеспечение дополнительной, опосредованной рекламы через туристов, которые уже побывали в данном музее.

Сувенир:

· символ причастности к чему-либо необычному;

· доказательство пребывания в том или ином месте;

· атрибут престижа обладателя, подчеркивающий его исключительность;

· адаптированное представление о ценностях иного культурного мира.

Оцените по 10-балльной шкале состав пакета сувенирной продукции своего музея:

Вид продукции Кол-во баллов
1. Полиграфическая продукция  
2. Изделия народных промыслов  
3. Произведения ДПИ (керамика, стекло, металл, пластика)  
4. Ювелирные украшения  
5. Сувениры с фирменной символикой (кружки, значки, пакеты, майки, бейсболки и пр.)  
6. CD-диски, видеокассеты  
7. Уникальные, необычные предметы  

Обозначьте знаком «+» способы получения сувениров в собственность посетителями Вашего музея:

Способ получения
1. Покупка
2. Выигрыш в соревновании
3. Подарок
4. Находка
5. Приобретение у мастера
6. Изготовление под руководством мастера
7. Получение не совсем честным путем




Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 379; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8497 - | 7372 - или читать все...

Читайте также:

 

18.207.238.169 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.