Стратегия сувенирного предложения

Задачи:

· создание благоприятного образа самого музея и подчеркивание его уникальности;

· создание благоприятного образа территории, ее уникальности в плане наличия самобытных, только ей присущих объектов культуры;

· обеспечение дополнительной, опосредованной рекламы через туристов, которые уже побывали в данном музее.

Сувенир:

· символ причастности к чему-либо необычному;

· доказательство пребывания в том или ином месте;

· атрибут престижа обладателя, подчеркивающий его исключительность;

· адаптированное представление о ценностях иного культурного мира.

Оцените по 10-балльной шкале состав пакета сувенирной продукции своего музея:

Вид продукции Кол-во баллов
1. Полиграфическая продукция  
2. Изделия народных промыслов  
3. Произведения ДПИ (керамика, стекло, металл, пластика)  
4. Ювелирные украшения  
5. Сувениры с фирменной символикой (кружки, значки, пакеты, майки, бейсболки и пр.)  
6. CD-диски, видеокассеты  
7. Уникальные, необычные предметы  

Обозначьте знаком «+» способы получения сувениров в собственность посетителями Вашего музея:

Способ получения  
1. Покупка  
2. Выигрыш в соревновании  
3. Подарок  
4. Находка  
5. Приобретение у мастера  
6. Изготовление под руководством мастера  
7. Получение не совсем честным путем  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: