Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Управление маркетингом




Сегментирование музейного рынка – это разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга. Фирма определяет разные способы сегментирования рынка, составляет профили полученных сегментов и оценивает степень привлекательности каждого из них.

Целевые группы Основные характеристики, потребности (профиль сегмента) Концепция музейного продукта Стратегия и комплекс маркетинга
Демографические характеристики
  Дети и школьники      
  Студенты, молодежь      
  Социально-активное население
  • Женщины
  • мужчины
       
  Семьи с детьми        
  Неработающее население (домохозяйки, безработные)      
  «Третий возраст»      
Интенсивность потребления музейных услуг (приезжие/местные жители)
  Приезжие, туристы      
  Местные посетители, которые в музее не были ни разу        
  Местные посетители, которые пришли в музей первый раз      
  Постоянные (повторные) местные посетители      
Степень влияния на общественное мнение (осн. масса людей строит жизнь по референтной группе)
  Специалисты сферы образования:
  • Управленец
 
  • Учитель начальной школы
   
  • Педагог-предметник
 
  • Классный руководитель
   
  • педагог доп. образования
     
  VIP-посетитель        
  Индивидуальный посетитель        
  Выставочный посетитель        
Искомые выгоды
  Человек познающий      
  Человек отдыхающий      
  Корпоративный клиент      

Приложение 1





Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 303; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 10154 - | 7563 - или читать все...

Читайте также:

 

3.94.129.211 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.