Управление маркетингом

Сегментирование музейного рынка – это разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга. Фирма определяет разные способы сегментирования рынка, составляет профили полученных сегментов и оценивает степень привлекательности каждого из них.

Целевые группы Основные характеристики, потребности (профиль сегмента) Концепция музейного продукта Стратегия и комплекс маркетинга
Демографические характеристики
  Дети и школьники      
  Студенты, молодежь      
  Социально-активное население
  • Женщины
  • мужчины
     
  Семьи с детьми      
  Неработающее население (домохозяйки, безработные)      
  «Третий возраст»      
Интенсивность потребления музейных услуг (приезжие/местные жители)
  Приезжие, туристы      
  Местные посетители, которые в музее не были ни разу      
  Местные посетители, которые пришли в музей первый раз      
  Постоянные (повторные) местные посетители      
Степень влияния на общественное мнение (осн. масса людей строит жизнь по референтной группе)
  Специалисты сферы образования:
  • Управленец
  • Учитель начальной школы
  • Педагог-предметник
  • Классный руководитель
  • педагог доп. образования
     
  VIP-посетитель      
  Индивидуальный посетитель      
  Выставочный посетитель      
Искомые выгоды
  Человек познающий      
  Человек отдыхающий      
  Корпоративный клиент      

Приложение 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: