Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Технология создания бренда проекта




(на примере организации и проведения фестиваля)

1. Проведение маркетинговых исследований и анализ рыночной ситуации

2. Определение конкурентных преимуществ

3. (что?) Позиционирование бренда (место на рынке, занимаемое по отношению к конкурентам). Определение главных целей и задач, концепции бренда, т.е.определение того, ради чего делается фестиваль, его приоритетов, его
уникальности.

4. Определение направлений развития бренда

5. Стратегия бренда - определение путей, по которым будут использоваться ресурсы для создания ценности бренда. Стратегия включает следующие компоненты:

а. (кто?) Кто является целевой аудиторией;

b. Какое предложение следует сделать целевой аудитории и Какое доказательство следует привести, чтобы показать, что это предложение чего-то стоит. Обещание преимуществ - это основная идея, которая лежит в основе бренда.

с. Какое конечное впечатление следует оставить: вопрос запоминаемости и позитивного отношения к проекту

d. (когда?) - установление сроков проведения мероприятия

е. (где?) место проведения

6. Создание компонентов бренда (фирменный стиль). - составляющие:

а. Нейминг:

b. Логотип: знак, цвет, шрифт, цвет

с. Носители рекламы.

7. Продвижение бренда: каковы те составляющие, на которых будет построено мероприятие, ориентированное на определенную ЦГ.

а. информационная поддержка

b. план работы

с. сценарный план

8. Управление коммуникациями бренда

9. Оценка бренда:

а. Количество отзывов в прессе

Ь. Какие отзывы прессы о фестивале

с. Какие стороны фестивальной жизни в основном освещались

d. Достоинства и недостатки, подчеркиваемые прессой и т.д.

Составитель: Андреева Ирина Валерьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры документоведения и музееведения





Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 274; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8992 - | 7275 - или читать все...

Читайте также:

 

3.227.240.143 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.