Технология создания бренда проекта

(на примере организации и проведения фестиваля)

1. Проведение маркетинговых исследований и анализ рыночной ситуации

2. Определение конкурентных преимуществ

3. (что?) Позиционирование бренда (место на рынке, занимаемое по отношению к конкурентам). Определение главных целей и задач, концепции бренда, т.е.определение того, ради чего делается фестиваль, его приоритетов, его
уникальности.

4. Определение направлений развития бренда

5. Стратегия бренда - определение путей, по которым будут использоваться ресурсы для создания ценности бренда. Стратегия включает следующие компоненты:

а. (кто?) Кто является целевой аудиторией;

b. Какое предложение следует сделать целевой аудитории и Какое доказательство следует привести, чтобы показать, что это предложение чего-то стоит. Обещание преимуществ - это основная идея, которая лежит в основе бренда.

с. Какое конечное впечатление следует оставить: вопрос запоминаемости и позитивного отношения к проекту

d. (когда?) - установление сроков проведения мероприятия

е. (где?) место проведения

6. Создание компонентов бренда (фирменный стиль). - составляющие:

а. Нейминг:

b. Логотип: знак, цвет, шрифт, цвет

с. Носители рекламы.

7. Продвижение бренда: каковы те составляющие, на которых будет построено мероприятие, ориентированное на определенную ЦГ.

а. информационная поддержка

b. план работы

с. сценарный план

8. Управление коммуникациями бренда

9. Оценка бренда:

а. Количество отзывов в прессе

Ь. Какие отзывы прессы о фестивале

с. Какие стороны фестивальной жизни в основном освещались

d. Достоинства и недостатки, подчеркиваемые прессой и т.д.

Составитель: Андреева Ирина Валерьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры документоведения и музееведения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: