Аннотация курса

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего профессионального образования

«Тульский государственный университет»

Кафедра социологии и политологии

УТВЕРЖДАЮ

Декан гуманитарного факультета

________________ И.А. Батанина

Дата _____________________

Массовая коммуникация

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ

И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ

Направление подготовки: 040200 – Социология

Специальность: 040201 – Социология

Формы обучения: очная, заочная

Тула 2009


Разработала: канд. полит. наук, доц. Маркеева М.Ю.,

канд. социол. наук, доц. Кондратенко Н.А.

Рецензент: канд. полит. наук, доц. Маркина Н.Л.

Данные методические указания разработаны в соответствии с рабочей программой по дисциплине «Массовая коммуникация» для методического руководства самостоятельной работой студентов, обучающихся как по направлению подготовки 040200 – Социология, так и по специальности: 040201 – Социология.

Методические указания содержат тематику лекционных и семинарских занятий, список основной и дополнительной литературы, вопросы для обсуждения к каждой теме курса, задания к самостоятельной работе студентов, вопросы для самопроверки.

Рекомендовано научно-методической комиссией кафедры социологии и политологии для использования в учебном процессе.

Методические указания составлены канд. социол. наук, доц. М.Ю. Маркеевой обсуждены на заседании кафедры социологии и политологии гуманитарного факультета,

протокол №12 от «23» сентября 2008 г.

Зав. кафедрой _____________________И. А. Батанина

Методические указания пересмотрены и утверждены на заседании кафедры социологии и политологии гуманитарного факультета,

протокол №1 от «31» августа 2009 г.

Зав. кафедрой _____________________И. А. Батанина

АННОТАЦИЯ КУРСА

Изучение дисциплины «массовая коммуникация» является частью профессиональной подготовки социологов и имеет своей целью выработку у будущих выпускников всестороннего и целостного представления о процессе практической работы традиционных и новых видов средств массовой коммуникации с учетом значимости их роли в мире и в современной России. Целью курса является изучение ключевых проблем функционирования средств массовой информации в России.

Программа курса носит проблемный характер, вместе с тем, она предполагает прикладной анализ современных проблем СМИ с учетом особенностей развития новых видов СМК и сетевых технологий коммуникации.

В качестве основных задач изучения этой дисциплины ставятся следующие:

1) углубить и синтезировать знания, полученные студентами в рамках учебных курсов по социологии массовых коммуникаций;

2) раскрыть значение практических знаний по коммуникативистике для профессиональной подготовки социологов;

3) показать роль информационной политики современных государств в обеспечении устойчивого развития;

4) уметь выявлять прикладные аспекты специфики работы современных моделей СМИ;

5) закрепить навыки применения социологических методов для анализа работы СМИ и их влияния на аудиторию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: