Тематика курса

Тема Распределение часов
Лек. Сем.
  Основы теории массовой коммуникации    
  Типологии и классификации СМК.    
  Функции СМИ в политической системе и в обществе    
  Система отношений: СМК - рынок - государство – гражданское общество – человек.    
  Манипуляция: феномен, механизм, технология.    
  Государственное регулирование деятельности средств массовой коммуникации.    
  Новые виды СМК и глобальные информационные потоки    
Общий объем аудиторных часов    

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Основная литература

1. Адамьянц Т.З. Социальные коммуникации: Учебное пособие для вузов / «Высшее образование» (гриф). – М.: Дрофа. 2009. – 204 с.

2. Березин В.М. Курс лекций: "Теория массовой коммуникации"
Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. проф. М.А. Василика. — М.: Гардарики, 2003. — 615 с.

3. Василик, М.А. Основы теории коммуникации./ М.А. Василик. – СПб.: Издательство «Гардарики», 2007. – 615 с.

4. Глаголева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. Ростов-на-Дону: Феникс. – 2009. – 250 с.

5. Почепцов Г. Г. Медиа. Теория массовых коммуникаций Серия: Коммуникации М.: Альтерпресс, 2008. - 416 с.

Дополнительная литература

1. Блакар Р.М. Язык как инструмент социальной власти (теоретико-эмпирическое исследование языка и его использования в социальном контексте). - Язык и моделирование социального взаимодействия. - М.: Оникс, 2005. - 378с.

2. Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ/ Fundamentals of Media Effects, Киев: Вильямс, 2004. - 432 с.

3. Вартанов А. Российское телевидение на рубеже веков. Программы, проблемы, лица М.: КДУ, 2009. - 480 с.

4. Вартанова Е. Медиаэкономика зарубежных стран. М.: Аспект Пресс, 2003. - 336 с.

5. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития/ М.Н. Грачев. – М.: Прометей, 2004. – 328 с.

6. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием [Текст]/ С.Г. Кара-Мурза -М.: Издательство Эксмо, 2006. - 864 с.

7. Касютин В.Л. Живая газета – М.: Хроникер, 2008. – 246 с.

8. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 167 с.

9. Кузьмина О. Г.Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. М.: Наука-Спектр, 2008. - 188 с.

10. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования/ М.М. Назаров. – М.: Аванти плюс, 2003. – 428 с.

11. Рохлин В. И., Баконин А. Д. Закон и средства массовой информации. Сборник законодательных и нормативных актов СПб.: Нева, 2004. - 576 с.

12. Сергеев Д. Они в эфире. Как делается телевидение М.: АСТ, 2008. - 352 с.

13. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации/ А.В. Соколов. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002. – 464 с.

14. Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации: Учебник для вузов, СПб: Питер, 2004. – 400 с.

15. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: учебник для вузов / Ф. И. Шарков; Академия труда и соц. отношений. – М.: ИД "Социальные отношения", 2004. – 245 с.

16. Яковлев И.П. Современные теории массовых коммуникаций / И.П. Яковлев. - СПб.: Роза мира, 2004. – 95 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: