Самообразование по вопросам оптимизации методов и содержания коррекционно-развивающей работы.
Участие в работе методических объединений.
Своевременное прохождение аттестации с целью повышения уровня квалификации, профессионализма.
Разработка и совершенствование педагогических, коррекционных и диагностических методик.
Участие в выставках, семинарах, конференциях по проблемам коррекции психофизических недостатков детей.
Анализ результатов коррекционно-педагогической работы
Изучение выводов и рекомендаций ПМПК по выпуску детей из речевых групп.
Составление цифрового и аналитического отчета.
Подведение итогов логопедической работы за год на педагогическом совете.
Информирование родителей о результатах коррекционной работы по формированию правильной речи у детей.
Контрольные вопросы и задания
1. Какими документами руководствуется логопед при организации логопедической работы в ДОУ?
2. Перечислите должностные обязанности учителя-логопеда.
3. Как распределяется рабочее время учителя-логопеда?
4. Назовите основные виды документации учителя- логопеда. Раскройте технологии ее ведения.
5. Каково оборудование и содержание логопедического кабинета?
6. Какие группы создаются в ДОУ для детей с нарушениями речи?
7. Кто и когда проводит комплектование логопедических групп?
8. Какая документация представляется логопедом на психолого-медико-педагогическую комиссию?
9. Каковы принципы отбора детей в логопедические группы?
10. Перечислите противопоказания к зачислению ребенка с дефектами речи в логопедическую группу.
11. С какого возраста и на какой срок зачисляются дети в логопедические группы при ФФН, ОНР, заикании?
12. Перечислите и раскройте основные направления логопедической работы в ДОУ.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИ - ЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
2.1. Общая характеристика фонетико - фонематического