Повышение профессионального мастерства участников коррекционно-педагогического процесса

Самообразование по вопросам оптимизации методов и содержания коррекционно-развивающей работы.

Участие в работе методических объединений.

Своевременное прохождение аттестации с целью повышения уровня квалификации, профессионализма.

Разработка и совершенствование педагогических, коррекционных и диагностических методик.

Участие в выставках, семинарах, конференциях по проблемам коррекции психофизических недостатков детей.

Анализ результатов коррекционно-педагогической работы

Изучение выводов и рекомендаций ПМПК по выпуску детей из речевых групп.

Составление цифрового и аналитического отчета.

Подведение итогов логопедической работы за год на педагогическом совете.

Информирование родителей о результатах коррекционной работы по формированию правильной речи у детей.

Контрольные вопросы и задания

1. Какими документами руководствуется логопед при организации логопедической работы в ДОУ?

2. Перечислите должностные обязанности учителя-логопеда.

3. Как распределяется рабочее время учителя-логопеда?

4. Назовите основные виды документации учителя- логопеда. Раскройте технологии ее ведения.

5. Каково оборудование и содержание логопедического кабинета?

6. Какие группы создаются в ДОУ для детей с нарушениями речи?

7. Кто и когда проводит комплектование логопедических групп?

8. Какая документация представляется логопедом на психолого-медико-педагогическую комиссию?

9. Каковы принципы отбора детей в логопедические группы?

10. Перечислите противопоказания к зачислению ребенка с дефектами речи в логопедическую группу.

11. С какого возраста и на какой срок зачисляются дети в логопедические группы при ФФН, ОНР, заикании?

12. Перечислите и раскройте основные направления логопедической работы в ДОУ.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИ - ЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

2.1. Общая характеристика фонетико - фонематического


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: