М коммуникации: элементы процесса коммуникации

М коммуникация – инф-е связи п/п со своим окружением, кот. должны обеспечить успешное решение задач в сфере М. Эл-ты: 1. Определение целевой аудитории (отдельные лица, группы лиц, конкрет. контакт. аудитории, широкая публика). Что, как, когда сказать и от чьего имени. 2. определение желаемой ответной реакции. Состояние аудитории: осведомленность; знания; благорасположение; предпочтение; убежденность; совершение покупки. 3. Выбор обращения: что сказать (сод-е), как сказать (стр-ра), как выразить содержание (форма). 4. Выбор ср-в распр-я инф-ии. 5. Выбор св-в хар-их источник обращения. 6. Учет потока обратной связи. Типы мотивов: рацион-е – соотнош. с личн. выгодой ауд; эмоциональн. – стремятся побудить какое-то чувство; нравственные – не для обыденных товаров. Модель обращения: Интрес – Желание – Действие.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: