Ситуация 10

На уровне идей разработать программу исследования рынка с целью получения информации о предпочтениях потребителей к кондитерским изделиям на рынке г. Владивостока.

Частная пивоварня «Х» выпустила на рынок разливного пива новую марку «Пильзенское пиво». В связи с этим необходимо определить кто является потребителем нового сорта пива, где и в каких объемах его потребляют, как потребители оценивают его характеристики, по какой цене готовы его приобретать, кто в настоящее время является лидером на рынке разливного пива и т.д. Для получения ответов на эти вопросы необходимо провести маркетинговое исследование. На основании полученной информации руководство пивоварни сможет принять необходимые управленческие решения, а затем предпринять действия направленные на увеличение объема продаж и усилении своих конкурентных позиций на данном рынке.

Цели исследования:

1. Объем потребления Пильзенского пива и конкурентных марок по точкам продаж (в литрах).

2. Определение позиций Пильзенского пива и конкурентов на рынке разливного пива


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: