Ситуация 8

На уровне идей разработать программу исследования рынка для предприятия-производителя. Кратко обосновать свои предложения.

Исходные данные. Предприятие «Золотой ключик» является производителем кондитерских изделий. Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. Оно официально зарегистрировано в г. Владивостоке и существует на рынке 10 лет. Имеет современную производственную базу и высококвалифицированный персонал. Финансовое положение ООО «Золотой ключик» устойчиво и ресурсов достаточно для реализации всех функций маркетинга. ООО «Золотой ключик» имеет в ассортименте широкий ассортимент конфет, печенья, тортов. Качество продукции соответствует среднему стандарту рынка. Компания работает в среднем ценовом диапазоне. На национальном рынке существует два конкурента, которым в совокупности принадлежит 40% рынка. Оставшаяся часть рынка занята 10 мелкими компаниями. В последние 2 года у предприятия начали периодически возникать проблемы со сбытом товаров, а шесть месяцев назад крупная торговая сеть отказалась от продукции компании «Золотой ключик». Руководство предприятия приняло решение провести маркетинговое исследование для выявления причин сложившейся ситуации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: