Определение социально-демографического портрета потребителей Пильзенского пива

4. Восприятие торговой марки/компании потребителями

5. Выявление покупательских предпочтений

Предмет исследования:

§ спрос на разливное пиво

§ основные характеристики потребительского спроса

Технология и методы исследования:

§ метод наблюдения

§ полевое исследование

Метод исследования:

В исследовании будет использованы 2 метода:

1. Метод наблюдения, инструментами которого будут являться:

§ Ассортиментный лист наблюдателя – заполняться будет непосредственно в точках продаж. В нем будут фиксироваться торговые марки разливного пива, представленные в ассортименте (их количество, наименование и цена). Здесь же будет фиксироваться объем потребления пива в неделю в литрах (источником информации будут являться бармены и товароведы в точках продаж).

Для определения объемов продаж Пильзенского пива будут использоваться ежедневные отчеты менеджеров по кегам (бочкам).

2. Личное интервью (опрос потребителей в точках продаж), инструментом которого будет являться

§ Анкета – представляет ряд вопросов, которые касаются социально-демографических особенностей респондента (половозрастная структура, занятость, профессиональный статус, уровень дохода), его потребительских предпочтений в пиве, частоты потребления и т.д.

Наблюдение будет проводиться во всех точках, где продается Пильзенское пиво, а также в потенциальных точках продаж. Опрашиваться будут мужчины и женщины старше 16 лет. Выборка будет случайной, репрезентатированной по половозрастной структуре городского населения.

В результате маркетингового исследования мы выявим объемы продаж Пильзенскому пиву и его конкурентов, наши позиции на рынке разливного пива, а также составим портрет основных потребителей. Информация в отчете об исследовании конкурентов будет представлена в следующем виде:

§ Расчет объема продаж конкурентов за неделю. Диаграммы продаж по торговым точкам. Построение тренда объема продаж за месяц.

§ Предпочтения потребителей относительно качественных характеристик разливного пива

§ Ассортимент конкурентных марок разливного пива и их стоимость

§ Составлен социально-демографический портрет потребителей Пильзенского пива.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: