Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

В. 104 Принципы проведения инфузионной терапии при токсикозах у детей




задачи – коррекция ?, устранение имеющихся в-э нарушений, устранение нарушений распред. жидкостей организма, улучшения реологич. свойств крови, обеспечение физиологич. потребности в жидкости и эл-х, коррекц. текущих рt потерь, дезинтоксикация, устранение энерг. дефицита, обеспечение потребности в калориях. Особ-но в случаях когда этеральн. пит. нарушено > 24-48 часов.

При проведении следует определить: необходимый суточный объем жидкости, возможность частичного энтерального возмещения, состав первонач. р-ра, распределение вводимых р-ров в течение суток и скорость инфузии, хар-р контроля во время инфузии и показ. к изменению ранее намеченного плана инфузии.

Контроль за состоянием ребенка во время инфузии – оценка состояния обезвоживания, взвешивание, строгий учет баланса м/у потерями жидкости (физиологические и паталог.) и ее объем, вводимый в/в и per os, контроль за f ССС (с определением АД и ЦВД) и почек (почасовой диурез), опред. сод-я элементов в плазме крови, величины Нt, удельного веса мочи.

Объем вводимой жидкости – складывается из:

А) Жидкость физиологич. потребности (ЖФП) до 6 мес-в – по возрасту, у > старших детей по массе тела.

по возрасту 1-2 мес 2-3 мес 3-4 мес 4-6 мес

130 120 110 100 мм/кг/сут

Более 6 мес 7 кг 7,5 кг 8 кг 8,5 кг 9 кг 9,5 кг 10 11 12

по массе тела 630 670 710 750 800 850мл/сут 900 950 1000

13 14 15

1100 1200 1300

Б) Жидкость возмещения V (ЖВД) – потерянная при обезвоживании. Ее объем = дефициту при обслед-ии госпит-го ребенка и определяется от имеющейся обезвож-ти. При 1 ст. обезвож. ввод 50 мл/кг жидкости, при 2 ст – 75 мл/кг, при 3ст –100 мл/кг. Вводится в течение первых 8 часов после поступления больного ребенка, 1 раз.

В) Жидкость текущих патологических потерь.

Гипертермия одышка Понос

на каждый 1° свыше На кажд. 20 дых. степень мл/кг/сут

37 при длит-ти более выше N - 15 мл умеренный 30-40

8 часов 10 мл/кг/сут кг/сут сильный 60-90

профузный 120-140

Признаки адекв-ти V и скорости инфузии жидкости:

Хар-р ошибки Признаки

Перегрузка жидкостью Увелич. масса тела, застойн. вены, по­ УВД (выше 15 с см водн. столба), периф. отеки при далеко зашедш.

перегрузке – хрипы, Rg – отек корня легк., отек голов.

мозга.

Гиперволемия – диуретики

Продолжающийся дефицит дефицит массы тела, спавш. шейн. вены, низкое ЦВД

жидкости (ниже 4 мл водн. столба)., оргиостатич. паден. АД,

снижение диуреза, по¯ тургор, сухость слизистых,

мягкие глазные яблоки, запавший родничок.





Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 533; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9889 - | 7545 - или читать все...

Читайте также:

 

3.215.182.81 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.