Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ. 1. Определять случаи, при которых необходимо проведение прямого метода стандартизации




1. Определять случаи, при которых необходимо проведение прямого метода стандартизации.

2. Рассчитывать общие и специальные интенсивные показатели (или средние величины) для двух сравниваемых совокупностей.

3. Выбирать и рассчитывать стандарт.

4. Рассчитывать «ожидаемые величины» для каждой группы стандарта.

5. Определять стандартизованные показатели.

6. Сравнивать исследуемые группы по общим интенсивным (или средним) и стандартизованным показателям.

7. Анализировать полученные результаты и формулировать выводы.

8. Применять метод прямой стандартизации в практической деятельности врача.

IV. МОТИВАЦИЯ ТЕМЫ ЗАНЯТИЯ

Как известно, одним из основных требований статистики является качественная однородность сравниваемого материала, которая обеспечивает достоверность результатов и правильность выводов.

Неоднородный состав совокупностей, который иногда наблюдается при изучении заболеваемости, демографической ситуации и других аспектов общественного здоровья и здравоохранения ограничивает применение общепринятых методов статистического анализа без специальных приемов «элиминирования» этой неоднородности.

Статистический метод стандартизации позволяет исключить влияние различных факторов неоднородного состава (пол, возраст, стаж и т.д.) на общие показатели заболеваемости, смертности и др. Поэтому умение правильно выбирать и применять метод стандартизации является одним из требований к уровню профессиональной подготовки будущего специалиста.

V. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕМЫ

1. Сущность и методы стандартизации показателей, применяемые в статистическом анализе.

2. Прямой, косвенный и обратный методы стандартизации, этапы проведения прямого метода. Алгоритм вычисления стандартизованных показателей методом прямой стандартизации

3. Интерпретация результатов, полученных при проведении прямого метода стандартизации.

VI. МАТЕРИАЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ

1. Презентация с изображением логической структуры темы - «Стандартизация показателей».

2. Наглядные иллюстрации методики стандартизации показателей.

3. Технические средства обучения: видео двойка МРEG 4 – DVD, персональный компьютер, мультимедийный проектор.

VII. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ

Тема изучается в течение 3 академических часов для студентов лечебного факультета и состоит из трех частей:

3. Вступительное слово преподавателя.

Во вступительном слове преподаватель обращает внимание студентов на значение метода стандартизации.





Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 400; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8581 - | 7426 - или читать все...

Читайте также:

 

3.214.184.250 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.