Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Линейной корреляции Пирсона и ранговой корреляции Спирмена




Для самостоятельного выполнения

Вариант 2. Уровни систолического и диастолического давления у 7 лиц призывного возраста проходящих медицинскую комиссию:

Систолическое давление (в мм рт. ст)
Диастолическое давление (в мм рт. ст)

Вариант 3. Частота сердечных сокращений у 7 школьников начальных классов в дневное и ночное время суток (ударов в мин):

День
Ночь

Вариант 4. Показатели роста и массы тела у 6 мужчин 50 лет:

Рост тела (в см)
Масса тела (в кг)

Вариант 5. Число послеоперационных осложнений при остром аппендиците в зависимости от сроков обращаемости:

Время (в часах)
Число осложнений

Вариант 6. Показатели систолического и диастолического давления у 7 студентов прошедших медицинский осмотр:

Систолическое давление (в мм рт. ст)
Диастолическое давление (в мм рт. ст)

Вариант 7. Уровень систолического артериального давления у 10 стационарных больных в утреннее и вечернее время суток (в мм рт. ст):

Утром
Вечером

Вариант 8. Показатели роста и массы тела 10 абитуриентов медицинского университета:

Рост тела (см)
Масса тела (кг)

Вариант 9. Уровень диастолического артериального давления у 6 студентов в дневное и ночное время суток (в мм рт. ст):

Днем
Ночью

Вариант 10. Частота сердечных сокращений у 6 больных в зависимости от температуры тела:

Температура тела (°С) 37,2 37,5 38,8 38,3 39,2 39,7
Частота сердечных сокращений (в мин)

Вариант 11. Длина и масса тела 6 новорожденных мальчиков:

Длина тела (в см)
Масса тела (в кг) 4,1 4,3 4,2 4,0 4,3 4,6

Вариант 12. Число дыхательных движений у 8 больных в зависимости от температуры тела:

Температура тела (°С) 36,7 37,2 37,9 38,3 38,4 38,7 38,4 39,1
Частота дыхания (в мин)

Вариант 13. Температура тела (в °С) у 7 больных в утреннее и вечернее время суток:




Утром 36,6 37,4 37,4 38,0 38,5 38,5 39,0
Вечером 36,8 38,2 37,9 38,5 38,7 39,2 39,5

Вариант 14. Число послеоперационные осложнений от начала приступа острого холецистита до начала операции (в часах):

Время до начала операции
Число осложнений

ТЕМА 5

СТАНДАРТИЗАЦИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

I. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ

Цель:Изучитьпрямойметодстандартизации при статистическом анализе неоднородных совокупностей.

Задачи

1. Усвоить область применения метода стандартизации.

2. Овладеть методом прямой стандартизации.

3. Ознакомиться с методами косвенной и обратной стандартизации, а также условиями их применения.

II. СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ

1. Сущность метода стандартизации и условия его применения.

2. Отличительные особенности прямого, косвенного и обратного методов стандартизации.

3. Условия выбора адекватного метода стандартизации.

4. Методику прямой стандартизации статистических совокупностей.





Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 323; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 11091 - | 7474 - или читать все...

Читайте также:

 

3.229.118.253 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.