Бренд консультирование-бренд-платформа

  1. Бренд – платформа позволяет сделатьиз продукта бренд.2. Бренд - платформа делает товар менее подверженным колебаниямрынка.3. Бренд – платформа увеличивает прибыль
  2. Составляющие бренд-платформы What?-Описанипродукта Who? Профиль центральной аудитории When? Время потребления Where? Место

Why-мотивы потребления Универсальная модель бренд платформы

Общепризнанные убеждения Выгода брендаБарьеры выгоды

Функциональная выгода инсайт эмоциональная выгода

Причины доверия

Выгода входа – это базовая выгода, которая предоставляет любой продукт в данной категории и которая воспринимается потребителями ка обязательная

Выгода отличия – это выгода, которая отличает наш продукт от остальных категории.- на продукте – формула, особые ингредиенты- на действии – утверждения «лучше чем»,- на рекомендациях – профессионалы, звезды

- на лидерстве – утверждения типа «я - №1»

Элементы бренд-платформы определяемые ЦА-

Выгода бренда Обещание бренда решить проблему, удовлетворить потребность; то, что бренд дает потребителю (лучше чем другие бренды)

Барьеры выгоды Мысли потребителей о выгоде бренда, которые мешают им принять его

Инсайт Скрытая потребность – информация, которая поможет устранить барьер выгоды и усилит привлекательность выгоды бренда

Характер бренда Эмоциональные качества бренда

Характеристика «инсайта»-

1. Продуктовые – информация о том, что

делает продукт.- В чем продукт конкурента проигрывает?- Каковы ингредиенты продукта?- Каков стандарт качества?- Где продукт работает особо хорошо?

2. Психологические – информация о том, как продукт влияет на жизнь людей

- Как продукт улучшает вашу жизнь?- Что вы чувствует при этом? Кто это замечает?

- Кто лучше, чем я занят, что продукт работает?- Какой самый важный элемент для использования продукта?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: