Игровые технологии обучения

1. В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КАЧЕСТВЕ {самостоятельной технологии; средства обучения; элемента более обширной технологии; самоцели; одного из видов деятельности учащихся на уроке; технологии внеклассной работы } ПРИМЕНЯТЬСЯ

1) может

2) не может

2. РАЗВИТИЕ {коммуникативных; творческих } СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЦЕЛЬЮ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

1) является

2) не является

3. УМЕНИЕ {работать в коллективе; выполнять квазипрофессиональную деятельность; запоминать материал путем многократного повторения } В ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ

1 ) формируется

2) не формируется

2. В ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В КАЧЕСТВЕ

1) цели

2) задачи

3) правил

4) средства

5) результата

ИГРЫ

3. ФУНКЦИИ ИГРЫ

1) коррекции

2) нормативная

3) социализации

4) эстетическая

5) аналитическая

6) конструктивная

7) развлекательная

8) самореализации

9) информационная

10) исследовательская

11) коммуникативная

12) игротерапевтическая

13) диагностическая

4. ВИДЫ ИГРОВЫХ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ

1) ситуация – иллюстрация

2) ситуация – упражнение

3) ситуация – дискуссия

4) ситуация – проблема

5) ситуация – оценка

5. ПРИНЦИПЫ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


1) модульности

2) мобильности

3) проблемности

4) двуплановости

5) вариативности

6) оригинальности

7) систематичности

8) диалогического общения

9) совместной деятельности

10) индивидуализации обучения



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: