1. РОЛЬ { педагога как источника информации; средств обучения } ВЫШЕ В
1) технологиях
2) методиках ОБУЧЕНИЯ
2. ХАРАКТЕР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА И УЧАЩИХСЯ В { модульной; игровой } ТЕХНОЛОГИИ
1) жесткий
2) мягкий
3. ТЕХНОЛОГИИ { массового обучения; индивидуального обучения; обучения в малых группах }
1) игровая
2) тестовая
3) модульная
4) дистанционного обучения
5) концентрированного обучения
4. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ
1) игровая
2) обучающая
3) дискуссионная
4) информационная
5) коммуникативная
6) учебно-поисковая
7) усвоение четко заданного образца
8) слушание, конспектирование учебной информации
9) познавательный поиск по типу научного исследования
10) запоминание информации путем многократного повторения
5. ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ (СВОЙСТВА) ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
| 1) вариативность | 12) целостность |
| 2) модульность | 13)экономичность |
| 3) концентрация | 14) дистанционность |
| 4) визуализация | 15) корректируемость |
| 5) управляемость | 16) проектируемость |
| 6) технологичность | 17) воспроизводимость |
| 7) результативность | 18) диагностичное целеполагание |
| 8)алгоритмируемость | 19) гарантированность результатов |
| 9)наглядность | 20) последовательность изложения |
| 10) объективность | 21) профессиональная направленность |
| 11) тиражируемсоть | 22) учет психофизиологических особенностей обучаемых |
6. РОЛИ ПЕДАГОГА В РАМКАХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ
1) тренер
2) воспитатель
3) информатор
4) «урокодатель»
5 ) интерпретатор
6 ) генератор идей
7) консультант-координатор
8) менеджер образовательного процесса
Установите соответствие:
| 6. НАЗВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ | ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ |
| 1. Технология концентрированного обучения Б | А. Обязательное наличие электронного кейса по дисциплине, включающего учебный материал, систему заданий для организации учебно-познавательной деятельности обучаемого |
| 2. Модульная технология обучения Д | Б. Ликвидация многопредметности, создание благоприятных условий для интеграции теории и практики, целостного изучения учебного материала |
| 3. Игровая технология обучения А | В. Проектирование содержания подготовки специалиста, единое содержание федерального компонента подготовки, наличие вариативного компонента |
| 4. Технология дистанционного обучения Г | Г. В содержании учебного материала можно выделить концептуальные единицы содержания или локальную систему знаний, которые можно изучать автономно |
| Д. Наличие деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение профессионального опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением |
| 7. СВОЙСТВА ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ | ХАРАКТЕРИСТИКА СВОЙСТВА |
| 1. Вариативность Д | А. Обеспечение резерва учебного времени, оптимизация труда преподавателя и достижение запланированных результатов обучения в сжатые промежутки времени |
| 2. Диагностичное целеполагание | Б. Применение аудиовизуальной и электронно-вычислительной техники, конструирование и применение наглядных дидактических материалов |
| 3. Алгоритмируемость К | В. Представление системы целей, методов, средств, форм, условий обучения в интегрированном виде, что обеспечивает непрерывность процесса познания |
| 4. Управляемость Ж | Г. Повторение технологии обучения с учетом характеристик данной педагогической среды, гарантирующее достижение заданных целей обучения |
| 5. Визуализация Б | Д. Индивидуализация обучения путем подбора содержания обучения исходя из учебно-профессиональных потребностей обучаемых |
| 6. Гарантированность результатов З | Е. Осуществление обратной связи, изменение отдельных компонентов процесса обучения с учетом результатов диагностики для достижения поставленной цели |
| 7. Воспроизводимость, тиражируемость Г | Ж. Выполнение преподавателем новой роли – менеджера образовательного процесса, что создает организационные условия для большей самостоятельности обучаемых |
| 8. Экономичность А | З. Создание детального образа образовательного процесса, на основе которого в дальнейшем реализуется процесс обучения. |
| 9. Проектируемость И | И. Выделение в образовательном процессе четких этапов, достижение целей обучения проверяется на каждом этапе образовательного процесса |
| 10. Целостность В | К. Результаты учебно-познавательной деятельности четко спланированы, что создает возможность для их измерения |
| 11. Корректируемость Е | Л. Соблюдение всех условий реализации технологии обучения приводит к получению запланированного результата обучения |






