Общеобразовательные

3) общепрофессиональные

4) высшего профессионального образования

5) среднего профессионального образования

6) начального профессионального образования

5. Объем Знаний и умений, последовательность изучения разделов и тем, время, отводимое на изучение дисциплины, определяется

1) учебным планом

2) учебной программой

3) государственным стандартом

4) профессиональной характеристикой

6. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, требования к качеству подготовки выпускников определяются

1) учебным планом

2) учебной программой

3) государственным стандартом

4) профессиональной характеристикой

7. УЧЕБНО-ПРОГРАММНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, КОТОРУЮ АНАЛИЗИРУЕТ ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

1 ) учебный план

2) учебное пособие

3) учебная программа

4) перспективный план

5) документ об образовании

6) государственный стандарт

7) учебно-методическое пособие

8) профессиональная характеристика

8. КОМПОНЕНТЫ СОДЕРЖАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

1) местный

2) федеральный

3) региональный

4) национальный

5) муниципальный

6) содержательный

7) профессиональный

8) национально-региональный

9. ДОКУМЕНТЫ, ВХОДЯЩИЕ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1) профессиограмма

2) учебная программа

3) модель учебного плана

4) квалификация специалиста

5) профессиональная характеристика

6) обязательные компоненты содержания профессионального образования по профессии

7) перечень стандартных параметров качества профессионального образования

8) образцы документов, удостоверяющих профессиональное образование

10. Перечень и объем изучения учебных предметов, их распределение по циклам определяется

1) учебным планом

2) учебной программой

3) государственным стандартом

4) профессиональной характеристикой

11. Формы и сроки подготовки, уровень квалификации, общие и специальные требования к специалисту определяются

1) учебным планом

2) учебной программой

3) государственным стандартом

4) профессиональной характеристикой

12. { для конкретного образовательного учреждения разрабатывается; в государственном образовательном стандарте представлен }

1) базисный

2) типовой

3) рабочий

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

13. В { базисный, типовой, рабочий } УЧЕБНЫЙ ПЛАН ВХОДЯТ КОМПОНЕНТЫ

1) местный

2) федеральный

3) профессиональный

4) общеобразовательный

5) общепрофессиональный

6) национально-региональный

14. ДИСЦИПЛИНЫ, ВХОДЯЩИЕ В { общепрофессиональный; профессиональный; гуманитарный; естественнонаучный } ЦИКЛ УЧЕБНОГО ПЛАНА

1) химия

2) физика

3) математика

4) электротехника

5) электрооборудование

6) специальная технология

7) электроматериаловедение

8) производственное обучение

15. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНОГО ПЛАНА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

1) научности

2) методологии

3) методичности

4) политехнизма

5) систематичности

6) диагностичности

7) профессионализма

8) последовательности

9) учета межпредметных связей

10) профессиональной направленности

16. ПРИНЦИП, СОГЛАСНО КОТОРОМУ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ИМЕЕТ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВУЮ {блочно-модульную} СТРУКТУРУ

1) научности

2) политехнизма

3) систематичности

4) последовательности

5) учета межпредметных связей

6) профессиональной направленности

17. { общая ориентация педагога в системе подготовки специалиста; определение требований к знаниям и умениям специалиста; определение широты профессиональной деятельности специалиста; материалы для составления расписания занятий; межпредметные связи дисциплин внутри и между циклами дисциплин; планирование уроков по теме} – РЕЗУЛЬТАТ АНАЛИЗА ПЕДАГОГОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

1) учебного плана

2) учебной программы

3) графика учебного процесса

4) профессиональной характеристики

18. Род постоянной трудовой деятельности, охватывающей широкую область применения ЗУН в той или иной области производства, называется

1) профессиограммой

2) специализацией

3) квалификацией

4) профессией

19. { профессия, специальность, специализаци я}

1) слесарь

2) автослесарь

3) электромонтер

4) электрослесарь

5) электромеханик

6) электромонтажник

7) слесарь-сборщик радиоаппаратуры

8) слесарь-электрик по ремонту электромашин

9) электромонтер электрооборудования электростанций

10) электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования подстанций

20. { этап подготовки профессиональных кадров в системе непрерывного образования, отражающий объем и соотношение общего и профессионального образования; подготовленность индивидуума к профессиональной деятельности; степень профессионального мастерства в рамках конкретной ступени квалификации } – ЭТО

1) квалификация

2) уровень квалификации

3) ступень квалификации

4) квалификационная структура

21. {сфера трудовой деятельности рабочих или специалистов; относительно постоянный вид трудовой деятельности, требующий определенной подготовки; описательная модель специальности, определяющая ее место в народном хозяйстве, содержание трудовой деятельности, требования к профессиональной подготовке и контингенту обучаемых; способность применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности в определенной области } – ЭТО

1) профессия

2) компетенция

3) специализация

4) компетентность

5) профессиограмма

6) профессиональное поле

7) профессиональная характеристика

8) квалификационной характеристики

22. УРОВЕНЬ { общего; профессионального } ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ { первой; второй; третьей; четвертой; пятой } СТУПЕНИ КВАЛИФИКАЦИИ

1) основное. общего первой

2) среднее (полное) общего четвертой; пятой третьей

3) начальное; профессионального второй; третьей

4) среднее профессионального четвертой

5) высшее; профессионального пятой

23. СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ КВАЛИФИКАЦИИ

1) содержание образования

2) формы и сроки подготовки

3) сущность социального заказа

4) уровень усвоения знаний и умений

5) способность выполнять специальные задания

6) способность использовать знания в нестандартных ситуациях

24. {оператор ЭВМ; изготовитель фарфоровых и фаянсовых изделий; глазуровщик фарфоровых и фаянсовых изделий; исполнитель художественно-оформительсих работ; оператор оборудования приготовительного цеха ткацкого производства; ткач; оператор вязально-швейного оборудования; швея; закройщик; портной; раскройщик; художник; художник росписи по дереву; парикмахер} – ЭТО

1) профессия

2) специальность

25. { расширение мобильности студентов и преподавателей; применение системы зачетных единиц; выдача выпускникам вузов общеевропейского Приложения к диплому } ЗАДАЧЕЙ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА

1) является

2) не является

26. ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ РОССИЙСКОГО ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПОДПИСАНИЕМ РОССИЕЙ БОЛОНСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

1 ) создание двухуровневой системы высшего профессионального образования

2) введение системы зачетных единиц для признания результатов обучения

3) создание системы обеспечения качества образовательных учреждений и образовательных программ вузов

4) введение приложения к диплому о высшем образовании, аналогичного европейскому приложению

5) развитие академической мобильности студентов и преподавателей

27. СОГЛАСНО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВКЛЮЧАЮТ

1) дисциплины

2) учебные блоки

3) циклы дисциплин

4) учебные практики

5) обучающие модули

6) междисциплинарные курсы

7) производственные практики

8) квалификационные практики

28. УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ {«ОПЕРАТОР ЭВМ»}

1) основное

2) начальное

3) среднее

4) высшее

29. В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВХОДЯТ

1) базисный учебный план

2) профессиональная характеристика

3) федеральный компонент содержания подготовки

4) образцы документов профессионального образования

5) характеристика профессиональной деятельности выпускников

6) структура основной профессиональной образовательной программы

7) требования к структуре основной профессиональной образовательной программы

8) требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы

9) требования к условиям реализации основной профессиональной образовательной программы

10) требования к оцениванию качества освоения основной профессиональной образовательной программы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: