1. МИКРОКУРСЫ {изучать автономно; интегрировать с другими предметами}
1) можно
2) нельзя
2. ЕСЛИ УЧАЩИЙСЯ НЕ ОСВОИЛ СИСТЕМУ ЗНАНИЙ {действий}, ЗАЛОЖЕННУЮ В МОДУЛЕ, ТО ОН
1) может приступать к изучению следующего модуля программы
2) должен вернуться на начальный этап текущего модуля
3. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЦЕЛЬЮ МТО
1) является
2) не является
4. НАБОР {модулей; подмодулей; учебных элементов } В {модуль; подмодуль; модульную единицу; учебный элемент}
1) входит
2) не входит
4. {содержание учебного материала;
опорные конспекты;
листы рабочей тетради;
структурно-логические схемы;
информационная карта модульной единицы;
практические задания;
задания в тестовой форме;
указания к выполнению лабораторно-практических работ;
график консультаций;
ориентировочные основы действий по решению задач и упражнений;
граф учебной информации
; спецификация учебных элементов;
эталоны к заданиям в тестовой форме;
способы взаимодействия педагога и учащегося под руководством обучающего модуля;
|
|
перечень и содержание лабораторно-практических работ;
задачи и упражнения }
ВКЛЮЧЕНЫ В
1) обучающий
2) справочный
3) лекционный
4) методический
5) исполнительский
6) контролирующий
7) корректирующий
8) информационный
БЛОК ОБУЧАЮЩЕГО МОДУЛЯ
5. ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ МОДУЛЬНЫХ ПРОГРАММ
1) системный
2) предметный
3) когнитивный
4) деятельностный
5) технологический
6) исследовательский
7) компетентностный
8) проблемно-развивающий
9) системно-деятельностный
10) предметно-деятельностный
11) личностно-ориентированный
6. БЛОКИ, ВХОДЯЩИЕ В СТРУКТУРУ ОБУЧАЮЩЕГО МОДУЛЯ
1) обучающий
2) справочный
3) лекционный
4) практический
5) развивающий
6) методический
7) исполнительский
8) информационный
9) контролирующий
10) корректирующий
7. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ
1) банк информации
2) целевую программу действий
3) учебно-программную документацию
4) методическое руководство по достижению поставленных целей
8. {основная организационно-содержательная единица модульной технологии; наименьшая значимая часть учебного материала, отражающая аспект профессиональной задачи } – это
1) модуль
2) подмодуль
3) учебный блок
4) учебный элемент
5) модульная единица
6) обучающий модуль
7) модульная программа
9. БЛОКИ, ВХОДЯЩИЕ В СТРУКТУРУ ОБУЧАЮЩЕГО МОДУЛЯ | СОДЕРЖАНИЕ БЛОКОВ |
1. Исполнительский А | А. Типовые задачи |
2. ИнформационныйВ | Б. Комплекты ООД |
3. Контролирующий Г | В. Опорные конспекты |
4. Методический Д | Г. Тесты входного и выходного контроля |
Д. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса |
10. ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ | ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ |
1. Предметный В | А. Модульная программа разрабатывается для всего содержания подготовки специалиста. Учебные дисциплины сохраняются в модульном учебном плане, но их содержание может интегрироваться в модули |
2. Предметно-деятельностный А | Б. Модульная программа разрабатывается на две и более профессии. Обучение по различным профессиям осуществляется параллельно |
3. Системно-деятельностный Г | В. Модульная учебная программа разрабатывается на основе содержания одной дисциплины, которое структурируется в модули |
Г. Модульная программа составляется на основе анализа деятельности специалиста, ее структуры и содержания и представляет собой совокупность модульных блоков, формирующих отдельные профессиональные умения и навыки. Разделения содержания подготовки на учебные дисциплины не производится |
11. ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МТО НА ОСНОВЕ ПРЕДМЕТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА
|
|
1) отбор содержания подготовки
2) создание пакетов обучающих модулей
3) разработка модульного учебного плана
4) анализ профессиональной характеристики
5) разработка модульных программ обучения
12. В МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ МОДУЛЬ – ЭТО
1) часть
2) можно
3) изучать
4) который
5) автономно
6) законченный
7) относительно
8) учебный материал