Модульные технологии обучения

1. МИКРОКУРСЫ {изучать автономно; интегрировать с другими предметами}

1) можно

2) нельзя

2. ЕСЛИ УЧАЩИЙСЯ НЕ ОСВОИЛ СИСТЕМУ ЗНАНИЙ {действий}, ЗАЛОЖЕННУЮ В МОДУЛЕ, ТО ОН

1) может приступать к изучению следующего модуля программы

2) должен вернуться на начальный этап текущего модуля

3. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЦЕЛЬЮ МТО

1) является

2) не является

4. НАБОР {модулей; подмодулей; учебных элементов } В {модуль; подмодуль; модульную единицу; учебный элемент}

1) входит

2) не входит

4. {содержание учебного материала;

опорные конспекты;

листы рабочей тетради;

структурно-логические схемы;

информационная карта модульной единицы;

практические задания;

задания в тестовой форме;

указания к выполнению лабораторно-практических работ;

график консультаций;

ориентировочные основы действий по решению задач и упражнений;

граф учебной информации

; спецификация учебных элементов;

эталоны к заданиям в тестовой форме;

способы взаимодействия педагога и учащегося под руководством обучающего модуля;

перечень и содержание лабораторно-практических работ;

задачи и упражнения }

ВКЛЮЧЕНЫ В

1) обучающий

2) справочный

3) лекционный

4) методический

5) исполнительский

6) контролирующий

7) корректирующий

8) информационный

БЛОК ОБУЧАЮЩЕГО МОДУЛЯ

5. ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ МОДУЛЬНЫХ ПРОГРАММ

1) системный

2) предметный

3) когнитивный

4) деятельностный

5) технологический

6) исследовательский

7) компетентностный

8) проблемно-развивающий

9) системно-деятельностный

10) предметно-деятельностный

11) личностно-ориентированный

6. БЛОКИ, ВХОДЯЩИЕ В СТРУКТУРУ ОБУЧАЮЩЕГО МОДУЛЯ

1) обучающий

2) справочный

3) лекционный

4) практический

5) развивающий

6) методический

7) исполнительский

8) информационный

9) контролирующий

10) корректирующий

7. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ

1) банк информации

2) целевую программу действий

3) учебно-программную документацию

4) методическое руководство по достижению поставленных целей

8. {основная организационно-содержательная единица модульной технологии; наименьшая значимая часть учебного материала, отражающая аспект профессиональной задачи } – это

1) модуль

2) подмодуль

3) учебный блок

4) учебный элемент

5) модульная единица

6) обучающий модуль

7) модульная программа

9. БЛОКИ, ВХОДЯЩИЕ В СТРУКТУРУ ОБУЧАЮЩЕГО МОДУЛЯ СОДЕРЖАНИЕ БЛОКОВ
1. Исполнительский А А. Типовые задачи
2. ИнформационныйВ Б. Комплекты ООД
3. Контролирующий Г В. Опорные конспекты
4. Методический Д Г. Тесты входного и выходного контроля
  Д. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
10. ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1. Предметный В А. Модульная программа разрабатывается для всего содержания подготовки специалиста. Учебные дисциплины сохраняются в модульном учебном плане, но их содержание может интегрироваться в модули
2. Предметно-деятельностный А Б. Модульная программа разрабатывается на две и более профессии. Обучение по различным профессиям осуществляется параллельно
3. Системно-деятельностный Г В. Модульная учебная программа разрабатывается на основе содержания одной дисциплины, которое структурируется в модули
  Г. Модульная программа составляется на основе анализа деятельности специалиста, ее структуры и содер­жания и представляет собой совокупность модульных блоков, формирующих отдельные профессиональные умения и навыки. Разделения содержания подготовки на учебные дисциплины не производится

11. ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МТО НА ОСНОВЕ ПРЕДМЕТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА

1) отбор содержания подготовки

2) создание пакетов обучающих модулей

3) разработка модульного учебного плана

4) анализ профессиональной характеристики

5) разработка модульных программ обучения

12. В МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ МОДУЛЬ – ЭТО

1) часть

2) можно

3) изучать

4) который

5) автономно

6) законченный

7) относительно

8) учебный материал


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: