Смесеобразование в ДВС

По способу смесеобразования различают двигатели:

1) с внешним смесеобразованием – карбюратор, Е = 5 ¸10.

2) с внутренним смесеобразованием (дизельные). В этих двигателях топливо непосредственно впрыскивается в цилиндр в конце процесса сжатия чистого воздуха, Е = 10 ¸ 20.

Двигатели различают по:

1) быстроходности Wn > 8 м/с

2) тихоходности Wn < 8 м/с

Двигатели классифицируются по:

1) расположению цилиндров: V-образные, рядные, звездой;

2) назначению: транспортные, стационарные.

3) организации пуска: без наддува (БН), с наддувом (СН). БН - давление на впуске равно атмосферному.

СН – давление на впуске повышается с помощью компрессора.

Различают два способа наддува:

1) механический – привод компрессора осуществляется от коленчатого вала с помощью механической передачи.

2) газотурбинный – привод компрессора осуществляется от газовой турбины, которая работает за счет энергии выхлопных газов.

Наддув применяется для увеличения мощности двигателя. Газотурбинный наддув является более предпочтительным, т.к. с его помощью повышается не только мощность, но и КПД двигателя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: