Логопед. Давайте вместе составим интересный рассказ о том, как отмечали раньше и как отмечают сейчас праздники Рождество и Новый год. В любом рассказе должен быть порядок. Рассмотрите сюжетные картины и опорный картинный план.
—
Логопед. Напоминаю, что за каждое составленное предложение вы обязательно получите специальную желтую фишку. А если сможете составить полное «красивое» предложение, использовать в речи сравнение, поговорку или пословицу, то можете получить еще и призовую красную фишку.
Дети составляют предложения, придерживаясь пунктов плана, объединяют их в рассказ. Логопед внимательно следит за ответами детей, помогает им в случае затруднений.
III. Подведение итогов занятия
Логопед подводит итог занятия. Благодарит детей за старание. Подсчитывает фишки и определяет самых красноречивых рассказчиков. Дети и логопед аплодируют им.