ТК-2 (текстропно-карданный привод)

Является модернизацией ТРКП. Основным его отличием является отсутствие редуктора. Также изменились как ведущий, так и ведомый шкивы (ведущий стал гораздо больше, ведомый гораздо меньше), количество ремней 5 вместо 4. Длина ремней 2500±5мм. Данный привод применяется с генератором 2ГВ-008, который включается в работу при скорости 28-30 км/ч; но это было достигнуто не только за счет привода, но и за счет конструктивного усовершенствования генератора. Подвеска генератора 2ГВ-008 может быть как на амортизаторных пакетах, так и на жесткой подвеске.

ГЕНЕРАТОРЫ

Генератор - это электрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую. Служит для автономного питания вагона на ходу поезда. Генераторы делятся на генераторы переменного и постоянного тока.

ГЕНЕРАТОРЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА:

ГВ-003

Техническая характеристика:

мощность - 8 кВт; масса - 260 кг;

частота вращения - 900-4000 об/мин; напряжение основной обмотки - 45-48V; напряжение дополнительной обмотки – 24V.

2ГВ-003 состоит из металлического корпуса (статора), внутрь которого запрессованы листы электротехнической стали, имеющей 18 пазов, в которые уложены 2 зубцовые обмотки.

ГВ-008

Этот генератор является модернизацией генератора 2ГВ-003. Основными отличиями являются то, что включение в работу происходит при достижении вагоном скорости 28-30 км/ч. В основную обмотку 1CI, IC2, IC3 уложена параллельно ей еще одна обмотка - вольтодобавочная. На роторе расположен еще один дополнительный седьмой зуб, необходимый для увеличения частоты при тех же оборотах и раннему включению генератора в работу. Эксплуатируется с БРЧ-2 (блоком реле частоты 2).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: