После изучения главы II бакалавр должен:
• знать:
- тактики поведения личности в конфликте;
- методику разрешения конфликтов в социальной работе с клиентом;
• уметь:
- отрабатывать тактики конструктивных стратегий и тактики
разрешения конфликтов;
- диагностировать состояния, анализ, систематизировать «болевые точки» проблемы и сложившиеся позиции;
• владеть:
- конструктивными стратегиями, разнообразными тактиками разрешения конфликтных ситуаций и предупреждением отрицательных последствий конфликтов.
Тема предусматривает рассмотрение следующих вопросов: коммуникационный процесс и его роль в разрешении конфликтов в социальной сфере; тактики поведения личности в конфликте; методика разрешения конфликтов в социальной работе с клиентом.
71.1- Коммуникационный процесс и его роль